19 мая 2012 г.

Конец мая, начало чего-то нового.

ставь себе цели - добивайся их. цени то, что есть у тебя сейчас. не жалуйся и не ной. больше читай. начни учиться, а не валяй дурака. занимайся спортом. не трать свои нервы на глупых людей - будь терпимее. выполняй то, что обещал и не останавливайся ни перед чем.


после небольшого лирического отступления хотела бы поздравить всех вас с окончанием учебного года. насколько я знаю, на Украине уже прошли экзамены и выпускные вечера, в России всё только начинается, а у нас в Беларуси экзамены начнутся только в июне.

- тебе осталось семь дней.. - маам, ну хватит уже про экзамены


удачи вам, ребят)

/сама я экзамены по окончанию базовой школы не сдаю. ибо есть проблемы со здоровьем/


жди дальше :D


сегодня 19 мая. день рождения Саши) мы провстречались всего пару недель, и то кое-как, но сейчас являемся очень хорошими друзьями) он невероятно хороший и милый паренёк) сегодня ему исполнилось 16 тадам *_______*



встретились мы сегодня в парке, я даже пожмякала его :D

ах да, пааарк. сегодня в Бресте проходил концерт в рамках ежегодной акции борьбы со СПИДом. нас загнали туда от школы, но я совсем не пожалела, что пошла. очень интересная культурная программа, хорошая музыка и даже "Мисс Беларусь 2012", которую я, к сожалению, так и не увидела) в конце вечера в небо должны были запустить огромный воздушный шар в знак нашей памяти жертвам. но случился казус, он лопнул :D запасного, видимо, у них не было)


о моей личной жизни и говорить нечего.
рядом уже третий год есть Дима. мой лучший друг.
вроде и есть чувства, но врятли это любовь. не знаю.

моя личная жизнь - точная копия пиздоцитат вк.
как только у меня всё наладилось, бывшие вернулись. всё сразу.

дааа, именно. за последнюю неделю мне как по команде написали все, о ком ты наслышан блог. и Андрей. и Витя. и Саша. и даже Гоша, о котором я в отличии от других вообще уже не думала) закон подлости. но уже похуй. правда.

на страничке в фейсбуке откопала старые фотографии.
таких даже на компе нет. даже не верится, что год прошёл.
мне кажется, ничуть не изменилась.




ещё раз извиняюсь, что редко пишу. ничего не происходит, новых фотографий нету. кстати, скоро появятся) постараюсь писать чаще, но ничего не обещаю.

целую <3


3 комментария:

  1. слова в начале поста - здорово. то, что хотелось услышать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Марины они такие,...мою маму Марина зовут))

    ОтветитьУдалить