9 мая 2012 г.

В начале мая


одним из поводов написать этот большой пост является Адам Ламберт)
в одной из моих любимых групп вк написали о "его дне", и я почему-то сразу решила , что речь идёт о дне рождения певца. а нет, как оказалось, что в его родном Сан-Диего 8 мая объявлено «Днем Адама Ламберта». а пофиг, всё равно празднуем. сегодня переслушала все известные мне композиции. всё-таки потрясающий вокал *___*












сегодня уже 9 мая. день победы.

однако, как я уже писала вк, для меня этот день - просто очередной халявный майский день. и даже в блоге я не буду ничего писать, никого поздравлять. зачем?

Медведев поздравил ветеранов в твиттере.
В РОССИИ ЖЕ КАЖДЫЙ ВЕТЕРАН В ТВИТТЕРЕ СИДИТ.


лично нужно поздравлять. от цитат и картинок геогриевских ленточек в соц.сетях ничего не изменится. глупое поколение. вот нас сгоняют на парад в крепость. ладно мы, молодёжь, но зачем туда звать людей, переживших войну, большинство которых инвалиды. ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО, ПРАЗДНИК ВЕДЬ. никто ведь не думает, что они уже давно немолодые, что им не так то просто добраться в другой конец города. 



весна весной, а экзамены всё ближе.

готовлюсь к экзамену: никогда еще так не хотелось вязать,
печь пироги смотреть любые телешоу и лепить из пластилина

в последнее время часто засиживаю вк в группе "Андрогины". большинство скажут "педики", а меня что-то завораживает. эти ребята красивее многих девушек. по крайней мере среди моих знакомых. особенно Стас Федянин. очароваша же *___*


Временами песни люблю сильней, чем людей. Музыка греет, это никуда не деть.

Так же я безумно рада за нашего Мишку. Он снова поехал на X-Factor.
Миша Сосунов - наша брестская звезда, в каком-то там году пробовался на детское Евровидение, уже ездил в Львов на отборочный тур второго X-Factor'а, но не прошёл, сейчас же поехал второй раз. Я искренне желаю Мише удачи) А вы пока наслаждайтесь его вокалом.




06.05.2012 Львов
Михаил Сосунов X-Фактор Революция Львов


Ну и напоследок несколько фотографий. Как всегда, с вебкамеры.
Зато в самой любимой девочкой)



люблю вас, люблю <3

5 комментариев:

  1. Стас Федянин *О* Не знаю, но по-моему он шикарен.)

    А про Мишу я как-то молчу... о.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Промолчи промолчи) Всё равно Rolling in the deep поёт лучше, чем Адель.

      Удалить
    2. ну как бы я не спорила...) А вполне согласна.)

      Удалить
  2. Марина, мне кажется ветеранам в такой великий день самим хочется сходить куда-нибудь. Им же надо хотя бы редко с однополчаноми встречаться, в обычный день тяжеловато, а в празник и по рюмашечки выпить можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лиз, я почему-то сомневаюсь, что все ветераны, оставшиеся в Бресте, знакомы и когда-то служили-воевали вместе. Сомневаюсь)

      Хотя.. может ты и права.

      Удалить