5 мая 2012 г.

15

и снова тянем до весны, а потом до осени.
кто-то полюбил кого-то, а кого-то просто бросили.

весна 2012. май. школа. экзамены. в душе всё летает, радуется. 
вроде бы всё есть, в школе всё нормально, с экзаменами тоже всё хорошо. ну и в личной жизни успехи. и мне уже 15. вроде фигня, но во мне что-то изменилось. что-то явно происходит, новые увлечения, новые песни, фильмы. новые люди вокруг. и только самые близкие остались. родители и несколько человек. самые родные. 


я давно уже обещала написать пост и подарках, и всё никак.
я потеряла провод от фотоаппарата. о горе. поэтому как-нибудь потом.

меня безумно радует эта весна.
ходим, красуемся и молча хвастаемся новыми шмотками. мне же похвастаться нечем, ничего нового, только достала из шкафа любимую сумку ааа *___*











зачем я сижу в контакте? мне редко кто пишет, по сто раз просматриваю новости, но всё равно целыми днями сижу там. наверное, в ожидании чуда, блять


искренне рада, что это скоро закончится. в моей жизни появился человек,  вместе с которым мне будет не до того. и он важнее, чем интернет. правда.




SPRASHIVAITWITTER

2 комментария:

  1. маринка,у тебя что-то новое скоро произойдет
    и ты этого ждешь
    аххахах

    перемены на подсознательном уровне-это хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. взрослееш. переходный период)это нормально)

    ОтветитьУдалить