31 мая 2012 г.

Последний звонок

Школьнички радуются последнему звонку. Чему радоваться?
Впереди только пиздец под названием взрослая жизнь.

благо я не 11 класс, да и особо не радуюсь. лишь последние пару дней, когда все, как идиоты, носились с учебниками, с выпускными альбомами, лишь сейчас я поняла, как люблю их. моих родных. самых лучших. сегодня, 31 мая, в нашей школе была торжественная линейка. все при параде, в форме, с цветами. где-то впереди ведущие поздравляют выпускников, несколько песен, затем парад.. танцуют вальс, поют песню собственного сочинения для своего классного руководителя, плачут.. среди одиннадцатиклассников много моих друзей, всё-таки здорово это)

27 мая 2012 г.

EUROVISION 2012

сегодня 27 мая, а значит вчера ночью (сегодня) состоялся финал песенного конкурса "Евровидение 2012". ничего по поводу прямой трансляции сказать не могу, так какв это время я по "новому" смотрела уркаинское ток-шоу "Хто Зверху?", которое меня привлекает намного больше. рекомендованные друзьями выступления смотрела уже сегодня в интернете)

Полные результаты финала "Евровидения-2012":

1. Швеция - 372
2. Россия - 259
3. Сербия - 214
4. Азербайджан - 149
5. Албания - 146
6. Эстония - 120
7. Турция - 112
8. Германия - 110
9. Италия - 101
10. Испания - 97
11. Молдова - 81
12. Македония - 71
13. Румыния - 71
14. Литва -
15. Украина - 65
16. Кипр - 65
17. Греция - 64
18. Босния и Герциговина - 55
19. Ирландия - 46
20. Исландия - 46
21. Мальта - 41
22. Франция - 21
23. Дания - 21
24. Венгрия - 19
25. Великобритания - 12
26. Норвегия - 7


Ничего не могу сказать о победительнице. 28-летняя Лорин из Швеции. Прямо скажем, ничем она меня не впечатлила. Песня хорошая, вокал ничего, но движения меня просто убили, что это вообще? о.О Ещё я услышала знакомый мотив, но не могу вспомнить.. Вам ничего не напоминает?

Нечего сказать мне и о стране, занявшей второе место. Бурановские Бабушки.. хм, кто это  вообще придумал? От разных людей я слышала много мнений о них, все положительные. Кто-то говорил, что "пускай порадуюстся на старости лет", кто-то, что "это реально круто, необычно", этакий эксклюзив, которого Европа никогда не видела на этом конкурсе, сестра моя вообще тащится от песни, считает их весёлыми и забавными. Разве? Как по мне, так в этом нет ничего оригинального и интересного. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. имхо.


Если вам кажется, что я просто брюзжащая и всем недовольная, НЕТ.
Есть несколько понравившихся мне выступлений.

В первую очередь это, конечно, Роман Лоб из Германии. С самого утра я залезла в твиттер, а Надя только о нём и пишет, конечно же, интересно было узнать, кто и как)  Так вот это оказался безумно милый парень в шапочке ^^ И песня очень классная. Уже скачала в плеер.



Далее Ott Lepland (не знаю, как пишется по-русски :D). С самого утра папа говорил о парне, в красивом пиджачке. Послушала, с первых слов влюбилась. Потрясающий вокал. Ааа *__*


И, конечно, не могу не вспомнить об участниках из Беларуси, группе Litesound, которые, увы, не дошли до финала. Песня, я считаю, была достойная, даже очень. 



А кто ваши фавориты?

19 мая 2012 г.

Конец мая, начало чего-то нового.

ставь себе цели - добивайся их. цени то, что есть у тебя сейчас. не жалуйся и не ной. больше читай. начни учиться, а не валяй дурака. занимайся спортом. не трать свои нервы на глупых людей - будь терпимее. выполняй то, что обещал и не останавливайся ни перед чем.


после небольшого лирического отступления хотела бы поздравить всех вас с окончанием учебного года. насколько я знаю, на Украине уже прошли экзамены и выпускные вечера, в России всё только начинается, а у нас в Беларуси экзамены начнутся только в июне.

- тебе осталось семь дней.. - маам, ну хватит уже про экзамены


удачи вам, ребят)

/сама я экзамены по окончанию базовой школы не сдаю. ибо есть проблемы со здоровьем/


жди дальше :D

9 мая 2012 г.

В начале мая


одним из поводов написать этот большой пост является Адам Ламберт)
в одной из моих любимых групп вк написали о "его дне", и я почему-то сразу решила , что речь идёт о дне рождения певца. а нет, как оказалось, что в его родном Сан-Диего 8 мая объявлено «Днем Адама Ламберта». а пофиг, всё равно празднуем. сегодня переслушала все известные мне композиции. всё-таки потрясающий вокал *___*












5 мая 2012 г.

15

и снова тянем до весны, а потом до осени.
кто-то полюбил кого-то, а кого-то просто бросили.

весна 2012. май. школа. экзамены. в душе всё летает, радуется. 
вроде бы всё есть, в школе всё нормально, с экзаменами тоже всё хорошо. ну и в личной жизни успехи. и мне уже 15. вроде фигня, но во мне что-то изменилось. что-то явно происходит, новые увлечения, новые песни, фильмы. новые люди вокруг. и только самые близкие остались. родители и несколько человек. самые родные. 


я давно уже обещала написать пост и подарках, и всё никак.
я потеряла провод от фотоаппарата. о горе. поэтому как-нибудь потом.

меня безумно радует эта весна.
ходим, красуемся и молча хвастаемся новыми шмотками. мне же похвастаться нечем, ничего нового, только достала из шкафа любимую сумку ааа *___*



my obsession


люди всё чувствуют, и как только ты охладел к ним, вовращаются

раньше я думала, что это обыкновенная дурацкая цитата. ибо сама в жизни с таким не сталкивалась. но как говорится, всё в жизни бывает в первый раз. сегодня утром это случилось. вчера вечером мне написал Андрей. да, тот самый, о которой уже наслышаны читатели блога. последний наш разговор кончилися мягко говоря плохо, за полтора месяца я забыла о нём. совсем. не то что бы стало похуй, но я уже не думала, не вспоминала, не переживала. и тут на тебе. наверное потому, что на все вопросы "как дела, как настрой, как на личке" я отвечала "очень хорошо)", беседа шла легко, непринёждённо. сама осталась довольна.

а потом снова настала ностальгия. та песня, те фото, старые переписки. НУ ЗАЧЕМ Я ПОЛЕЗЛА ИХ ЧИТАТЬ? ЗАЧЕМ? твиттер наполнен моими записями о нём. зачем?

и опять же на ум возвращается моя любимая песня. my obdsession.
скинуть её Андрею? ха, да он не поймёт перевода)


разве она не прекрасна?

когда слушаю её, меня трясёт, иногда даже накатывают слёзы. воспоминания.

для таких, как Андрей, перевод:

Если хочешь, чтобы я слышал, - шепчи,
Если хочешь, чтобы я бежал, - иди.
Спрячь свое имя в шнуровке и коже.
Я могу слышать тебя, Тебе не нужно говорить.

Ты моя навязчивая идея, Мой фетиш, моя религия,
Мое смятение, моя исповедь,
Единственное, чего я желаю сегодня ночью.
Ты моя навязчивая идея, Вопрос и ответ,
Ты, ты, ты, Ты мой фетиш.

Ты можешь пытать меня своим поцелуем,
Заковать меня в золотые цепи,
Покинуть меня, когда я буду тайно просить о помиловании.
Правильно или нет - Это только ролевая игра.