3 апреля 2012 г.

Photos | Songs

давно не писала) а всё потому, что не хотела загораживать пост о конкурсе, который я организовываю в блоге. хотя толку. кому оно надо. первый раз решила сделать, и хуй. обидно даже. от вас ведь толком ничего не требуется. за "просто так" получить подарок. в собственный день рождения мне будет приятнее даже) а так.. как можно разыгрывать 1 подарок на 8 человек, которые есть на данный момент? никак.. одумайтесь, люди :D

на этом мои жалобы на жизнь закончены. до сих безумно радуюсь чёлке. вчера с Сашей даже забабахали кучу фотографий на веб-камеру. правда, я её везде вырезала. ай да умничка.




Так же по многим группам контакта прошлась эта "анкета", и я,
как и многие другие, взяла её себе. 

Day 01 - 5 ваших самых любимых песен
Day 02 - 5 самых не любимых песен
Day 03 - 5 песен от которых вам радостно
Day 04 - 5 песен от которых веет печалью
Day 05 - 5 песен, которые вам о ком - то напоминают
Day 06 - 5 песен, связывающих вас с каким то местом
Day 07 - 5 песен из любимых фильмов, сериалов
Day 08 - 5 песен, которые часто напеваете

 Как вы видите, анкета по дням, поэтому сегодня пишу только 5 самых любимых песен) 
Честно говоря выбор оочень тяжелый. Думала долго)



её вы, кстати, слышите на фоне)







спасибо вам.
ваша Мари.

8 комментариев:

  1. до 18 апреля еще наберется народ)

    ОтветитьУдалить
  2. да, не переживай))наберется))я просто никогда не участвовала в них, но вот прочитала этот твой пост и подумала, что теперь попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет,очень понравился твой блог,заходи и на мой,может тебе понравится!:)
    http://justme-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. А тут интересно!:)
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,давай будем друг другу комментировать:)

    ОтветитьУдалить