24 апреля 2012 г.

С опозданием

Сперва хочу извиниться за долгое отсутствие и такое опоздание с конкурсом.
Но сегодня с самого утра я всунулась в генератор случайных чисел и с его помощью определила победителя. Самой не верится, но выбранное число 1, и победительница Алиса, автор блога FoxMooN's Blog.



Ещё раз поздравляю) Я уже связалась с ней и в ближайшее время поссылка отправится к ней. Сама я опубликую фотографию подарка только тогда, когда он доберётся к Алисе) А сама в ближайшее время думаю организовать ещё что-нибудь..

Теперь же хочу написать о причине, не давшей мне насидеться в интернете и нормально вовремя отпраздновать свой день рождения. Я совершенно случайно(!!!) попала в больницу и пролежала там 2 недели. Первый день даже плакала. А потом кааак втянуло. Нашла и друзей, и по счастливой случайности любимого человека. Опять же не буду загадывать наперёд, но Сергей мне безумно нравится, а уж если всомнить как именно мы познакомились.. так вообще пиздец :D Вчера не хотелось возвращаться домой, даже расплакалась, пообнималась со всеми. Ээх.. Только вчера выписалась, а сегодня уже поеду навещать)

Есть даже несколько фото оттуда. Правда, только мои) Ужасная опухшая..


Так же с большим опозданием только вчера мы отправились праздновать мой день рождения. Боже как же я соскучилась по моим девочкам. Ещё раз всем всем хочу сказать АНЯ И ИРА, ВЫ МОИ САМЫЕ САМЫЕ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ. САМЫЕ ДОРОГИЕ И РОДНЫЕ. ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗУМНО.



А это вообще теперь моя самая любимая фотография


О подарках напишу чуть позже.



Спасибо что читаете, милые ♥


1 комментарий:

  1. Спасибо большое! очень рада,что выиграла)))

    с выздоровлением)

    ОтветитьУдалить