28 апреля 2012 г.

28.04.2012

Совсем не хватает времени на блог. В принципе хочется писать, но вроде и не о чем ><
Как думаете, лучше часто, но по чуть-чуть или же редко, но метко и содержательно?

Выписалась из больницы и сразу на следующий день отправилась в школу. Когда была в больницу, думала, что скучала, а в среду утром.. Снова отвращение. НЕНАВИЖУ ШКОЛУ ахах. Да ладно, шучу, люблю. К тому же у меня есть одна интересная новость. Я не сдаю экзамены после девятого класса :D Здесь опять же есть две стороны медали, и хорошая и так понятная, и не очень.. в аттестат пойдут годовые оценки, а они мягко говоря не очень( Поэтому сейчас усердно учу, зубрю и ещ раз учу.


читай дальше)
В личной жизни так же всё бурлит. И даже эта история началась в больнице, шестой этаж, шестая палата, чётко помню :DD Это, правда, очень занимательная история о том, как я перепутала палаты и ночью, зайдя в восьмую, чуть не легча на "свою" первую возле двери кровать, пощупала ножки одного парня и убежала) Потом мы познакомились, после выписки продолжаем общаться и сейчас я не представляю своей жизни без Серёжи. Возможно, это ненадолго и не так уж и серьёзно. Но я скучаю по нему каждый день, постоянно думаю, вспоминаю его глаза. Боже, какие у него глаза! Огромные, глубокие, голубые голубые. Но и там есть проблема. 6 лет разницы в возрасте... Именно это и мешает. Но посмотрим, как оно будет) Я же надеюсь на лучшее)



Завтра думаю позвать Иру фотографироваться. Весна на улице, всё вокруг цветёт)
Хочу запечатлить себя, на долгую память об этой весне)



Любовь зла, полюбишь и депрессия, фрустрация, либидо, когнитивный диссонанс, меланхолия, истерия, психоз, невроз, биполярное расстройство.



1 комментарий:

  1. обновляй как тебе самой удобно)я например могу в день и три раза обновить а могу и два и три дня не писать)мне нравится твой блог.интересный)

    ОтветитьУдалить