22 марта 2012 г.

WishList For BirthDay


Нарциссы. Мои самые самые любимые цветы.
Надеюсь, к середине апреля они появятся в цветочных магазинах.

Микрофон к веб-камере. Сразу с ней купить и микрофон не додумалась, понадеялась на встроенный. А встроенного толком и нету. Поэтому уже полгода с момента покупки веб-камеры не могу нормально пообщаться по скайпу - не слышно меня :D

Телефон. Это, наверное, единственный пункт этого списка, который мне не нужен, но я его получу. Не хочу сенсорный, да и вообще другой телефон не хочу, так привыкла к своему старенькому.. ээх... но он переломанный, придётся менять.

Рюкзак. В 7 классе думала, что с рюкзаками ходят одни лохи. А в 9 вижу как попортилась спина у одноклассниц, да и надоело ходить с сумкой. Нужен рюкзак.

Балетки. Это саме обязательное из всего самого обязательного. Вчера вот первый раз пошла в школу в туфлях, навернулась и разбила коленку. Балетки и кеды, считаю, самая удобная обувь, но кеды у меня уже есть)

про Кардиган ярко красного цвета и Джинсы, я думаю, рассказывать не стоит)

3 комментария:

  1. опапа
    во-первых с прошедшим
    из-за проблем с компом не могла вовремя поздравить,ссоори*
    а подарки хороши
    и теперь кто то наконец сможет пообщаться со мной в скайпе;)

    ОтветитьУдалить
  2. а в кедах то привычней,чем в балетка
    но я полностью согласна с твоим мнением это самая удобная обувь*__*
    я хочу такой же кардиган,только зеленый*____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебя с прошедшим)
      жду жду скайпааа *_____*


      зелёный кардиган - это да, не подумала как-то .__.

      Удалить