25 марта 2012 г.

sunday


добрый день, дорогие)
у меня отличное настроение, и в первую очередь это благодаря блогу) вернее, благодаря Настеньке, сделавшей мне новый дизайн. ааа так здорово, мне очень нравится) а как вам?


сегодня мама привезла мне кучу конфет *___*
взамен мне пришлось расстаться с моей коллекцией пустых картонок от моих любимых шоколадок, которые я хранила в письменном столе. ну и ладно. пустые ведь. завтра я уезжаю к бабушке. уже сложила сумки, там нет компьютера, а значит буду целыми днями учить билеты по истории. НАЕБАЛА САМА СЕБЯ ага, компьютера то нету, но телефон с интрнетом всегда под рукой) нужно будет, кстати, научится скидывать с телефона посты) так же собрала с собой кучу старых журналов, буду резать там коллажи, потом продемонстрирую вам)

а вообще не хочется уезжать. думала, будут каникулы - буду гулять с друзьями целыми днями, а в Каменце вообще никого нет >< не хочется расставаться с родителями, даже на пару дней. с друзьями, с кошенькой моей.как же она, беременная, без меня. пропадёт совсем)


а сейчас пару треков.. любимые)








и парочка комиксов, которые меня почему-то очень веселят)




9 комментариев:

  1. дизайн шикарный!
    каникулы,это хорошо...а вот без инета беда((
    ты посты с телефона пиши
    окда?
    насчет комиксов...я просто тащусь клево придумывают,особенно Жириновкий:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок то ок.. чтоб я умела :D

      о дааа.. меня больше всего прикалывает "везде Мадонна" ухаха)

      Удалить
  2. Дааа..дизайн хорош!Такой нежный, красивый и ничего лишнего,глаза радуются и хочется сидеть здесь вечно:)
    красивые фото:)

    ОтветитьУдалить
  3. оу, я рада что вам дизайн понравился)
    конфеты *_____* ела такие, нереально вкусные))
    хорошо тебе отдохнуть на каникулах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень очень понравился)
      это да, ваши, украинские)

      Удалить
  4. Дизайн довольно милый))) Молодец тот, кто сделал)))

    И у меня каникулы, виии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая фотография кошки, нежная

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был такой замечательный репетитор по Истории Беларуси)))Удачи на экзамене,история такой интересный предмет!

    ОтветитьУдалить