16 марта 2012 г.

return

Сколько я уже не писала? Целую неделю, даже больше. Честно говоря, просто не до того. Конец четверти, пора оценочки исправлять, да и не о чем писать, только сегодня вот решилась. Пост в принципе обо всём и ни о чём.



Пятница. 16 марта. У нас уже достаточно тепло, все сменили куртки, одна я как лох. Вахах. В пятницу всегда приятнее идти домой после уроков в предвкушении предстоящих выходных, а я вот понабирала себе сообщений по истории и обществу, вот все выходные над ними и просижу. А вообще всё хорошо у меня) Как у вас дела?

Насчёт блога. Мм.. Всю неделю было 118 читателей, куда сегодня пропал ещё один, я ума не приложу. Ну и фиг с ним :D У многих девчат ссылки на конкурс Наташи Кисель, я даже не являюсь читателем её блога, что уж говорить о яростных фанатках. А так же в других блогах возмущаются этим конкурсом и призами. А я тут подумала.. А может и мне такое сделать?)



Моя голова забита уроками и личными проблемами. О чём написать посты?

Удачи вам, ребят ♥

4 комментария:

  1. У тебя очень необычная внешность *____* очень красивые глаза)

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь))тебе бы в модели, а?
    мне кажется ты для этого подходишь)
    ты меня вдохновила нашим разговором в вк, решила посткроссингом заняться)уже на сайте зарегалась)

    ОтветитьУдалить
  3. http://spletni-russian-blogs.blogspot.com/

    подпишись "но очередную сплетницу" может и твой блог окажется под моим прицелом:)

    ОтветитьУдалить