26 марта 2012 г.

not bad

КОНТАКТ НА ТЕЛЕФОНЕ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛА.

всё-таки собираюсь к бабушке. только сегодня. а может и вообще не поеду) но родители поставили условие: если не еду к бабушке, дома отключают модем, чтоб учила билеты. остаётся только телефончик. научите меня писать с телефона, а? :D лохушка.

сегодня наконец-то закончила с блогом. добавила все на данный момент любимые блоги, оформила контакты и фотографии.

а теперь к жизни. в последнее время меня очень беспокоит моя речь. очень сблизившись с Ирой, в последнее время я всё чаще слышу от себя матные слова. слово "блять" сую везде. и "хули" это дурацкое. приучилась быстро, и разучусь так же. надеюсь.

и опять же Жириновский в тему :D


и жмём дальше




бай Ира

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? :D


в группе Bloggers of Blogspot,  в которой я с недавнего времени являюсь администратором, объявлен конкурс) учавствуйте) я вообще там на испытательном сроке :D и не одна я. и вот мы с Машей придумали ещё один офигенский проект для блоггерш, но запустим его после окончания этих конкурсов) ждите, это будет нечто ^^



ну и куда без коллажа, коротко описывающего сегодняшний день?))


>первое фото вообще капец утречком<







6 комментариев:

  1. оо...не люблю сидеть в вк с телефона так как очень не удобно,но уже как то привыкла,пока комп был в ремонте.

    о да,Жириновский по теме*_*

    http://do-not-take-revenge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я быстро матом отучилась ругаться, главное захотеть, думаю и у тебя получиться)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне наоборот через телефон удобнее, только вот интернет на нем медленный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот с телефона больше нравится)
      и он у меня не тупит, быстренький)

      Удалить
  4. какая хорошая обработка Мариначка, наверное старалась 3 часа)*

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее оформление,мне нравится!)

    ОтветитьУдалить