4 марта 2012 г.

my weekend

у всех нас было множество отношений. но почему-то на вопрос: "ты любил когда-нибудь?" вспоминаешь только одного человека. именно так, да. я его сегодня видела. красивый такой. не поздаровались даже.



сегодня наконец-то встретились с Аней. уже недели две не виделись. с лучшей то подругой, ээх. так соскучилась, даже волосы по этому поводу накрутила) всего пару часов провели вместе, а настроение хорошее на весь день, я уверена. 8 марта тоже собираемся провести вместе.



вчера во время празднования иркиного дня рождения пошли в кино. на фильм "мамы". сначала я думала, что хрень. а вообще смешной, мне понравился. нужно родителям включить. да и насчёт родителей, ко мне бабушка приехала на целую неделю) она у меня мировая женщина, вот весело то будет!)

сегодня разгребала старые фотографии. несколько моих в рамках на стене заменила на семейные, с мамой и папой. так лучше, мне кажется. а вот откапала свои детские. блин, такая классная была)



ссылку на мой блог разместили в Базе Дневников и Блогов)
классно так) особенно мне понравилось описание, нашла когда-то где-то и чуть переделала под себя, теперь везде сую) если хочешь посмотреть лично, нажимай.

хм.. вот сижу, задумалась чего-то про Диму. о котором писала в начале поста. хорошие были времена. до сих пор лежат в альбоме две его фотографии, на полке стоят диски linkin park'а, которые он мне подарил. даже села послушать. вот 3 песни, самые самые. мы слушали их вместе, вдвоём.







удачного начала рабочей недели ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий