22 марта 2012 г.

my opinion

хватит ждать от людей чего-то большего.
и надеяться, что он изменится. тот самый человек. не нужно. чудес не бывает. касательно таких мудаков и дур, которые вроде ничего не сделали. но всё-таки умудрились сломать все отношения, всю дружбу. и даже воспоминания о том, как хорошо было вместе, не спасут. только изрежут больше, глубже. а потом всю ночь не спать и думать, лежать и вбивать в голову, что всё хорошо, что всё ещё будет.
а может и будет? весна ведь, скоро день рождения, потом экзамены и лето. новая жизнь как никак. и главное не пускать в неё тех людей. придут, насрут и уйдут.





но хватит о грустном.
далее мой четверг.
завтра - последний учебный день. и результаты мои, мягко говоря, не очень.
никакой учёбы последние дни. сегодня вот на биологии из проволки выкрутили бабочку, повесила её себе на цветок)


в последнее время всё плотнее увлеклась посткроссинг. всего за 2 месяца около десяти писем мне пришло) кроме того, подсадила своих подружек и даже одну виртуальную (блоггершу)


к Пасхе начала наводить порядок в комнате. и решила поделиться с вами моим уголком, оставшимся после 14 февраля ♥

в последнее время увлеклась творчеством фотографа Терри Ричардсона.
он переснимал всех самых известных и не очень людей Голливуда.
мне бы так.. пообниматься с Джаредом, Линдси, Джонни и даже с самим Обамой :D так же привлекают его свободный нрав и любовь изощрённым выходкам. все его работы можно найти в этой группе.



в следующем посте новые фото, удачных выходных)

2 комментария:

  1. я раньше тоже боялась терять людей, и постоянно переживала, что не общаюсь больше ч тем-то человеком.
    Сейчас мне как-то наплевать кто вокруг меня.
    У меня есть лучшая подруга, родители, ну и одноклассники.
    И как-то больше никого не надо.
    Или просто я стала пофигисткой сейчас и не жалею о том, с кем дружила и кого сейчас нет.
    А оценки в 4 четверти исправишь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя песня и ты сама такая классная))** ЛЮБЛЮ))((*

    ОтветитьУдалить