28 марта 2012 г.

in my bag/group gor bloggers

без лишних слов сразу к делу :D

у многих блоггерш и у всех фэшн-блоггерш есть посты с фотографиями содержания их сумочки. чем я хуже? смотрите смотрите)
а если коротко, то в сумке:
-любимый ежедневник
-билеты по истории
-флешка, телефон
-кошелёчек
-косметичка

скромненько так вообще.


всё больше углубляюсь в группу для блоггерш. работаем работаем))
вчера и сегодня брала у девчонок интервью. результаты можно посмотреть здесь.

сегодня почему-то резко поняла, что не уделяю должного внимания человеку, занимающему очень важное место в моей жизни. моей любимой подруге. мы вроде и общаемся, а вроде и мало совсем. может летом будет лучше? хотя куда там.. вообще разъедемся. сейчас я постоянно общаюсь с Витей. она целыми днями пишет в свой паблик о Сомерхолдере. и даже, когда Ира приходит ко мне, она сидит в вк, а я говорю по телефону. а ведь ещё пару месяцев назад такого не было. и виноват в этом не Витя, и уж тем более не "пресвятой" Йен Сомерхолдер, именно мы обе виноваты нужно срочно это исправлять. сейчас такой возраст, когда можно разругаться навсегда. у меня уже есть опыт, но то Ира.. она нужна мне. она лучшая моя.



в жизни нужно иметь один важный принцип - всегда брать
трубку, если тебе звонит близкий человек, даже если ты на него обижен, даже если не хочешь разговаривать, и уже тем более если ты просто хочешь проучить, нужно обязательно взять трубку и выслушать то, что он хочет тебе сказать, возможно, это будет что-то по-настоящему важное, а жизнь слишком непредсказуема, и кто знает, увидишь ли ты еще когда-то этого человека живым.





все мы этим летом до рассвета шляться будем где-то
 ДА НИХУЯ БУДЕШЬ ТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ЛАЗИТЬ ДО УТРА ЗАДРОТИТЬ А ПОТОМ НЫТЬ, ОЙ БЛЯЯ, ЛЕТО ПРОЕБАЛА АЙ-ЯЙ-АЙ

лето хочуууу *__*


я только не понимаю,почему я такая грустная,когда я еще так молода.

ушкиии :3


SPRASHIVAI | TWITTER

6 комментариев:

  1. у меня еще нет постов про содержание сумочки и косметички)

    ОтветитьУдалить
  2. вот тоже собираюсь сделать подобный обзор,но там всего столько лежит,что стыдно показать
    маскирующий карандаш от орифлейм хорош)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже нет пока таких постов))
    а на счет близких людей я с тобой полностью согласна.
    не грусти))*

    ОтветитьУдалить
  4. а ты никогда не думала о челке?
    тебе бы так пошло...а то сейчас лоб занимает большую часть лица и отвлекает внимание)не в обиду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://marinademyanchukblog.blogspot.com/2012/03/blog-post_2687.html

      Удалить