2 марта 2012 г.

happy birthday/new photo/remembers

Прочитала Надин пост. А в одном месте просто застопорило на минут 20. Вчитывалась в эти строки. Как же всё-таки про меня. Блин.

Вот сидишь себе никого не трогаешь, слушаешь… там, к примеру песни со старых папок, и попадается та самая песня, с которой связанна куча воспоминаний. Может быть ты просто слушала ее когда тебе было плохо, или что более вероятно, что ОН когда то передал тебе эту песню, и сказал "Послушай, может понравится.", на тот момент она ничего для тебя не значила, песня как песня, может быть даже и не понравилась по началу, но сейчас, наткнувшись на нее случайно, она заседает у тебя в голове, прокручивая как слайды все эти моменты, когда ты пыталась построить что нибудь с ним, все эти прогулки и тд, но не удачно, ведь ты… ты же та самая лохушка которая упустила все свои шансы быть с ним сейчас.




Уже столько времени не писала сюда. Не было времени, да и возможности выхода в интернет. Столько всего произошло за эти несколько дней. По порядочку.

Ну самое главное - 28 февраля у Ирки день рождения) 15 лет исполнилось моей девочке)
Классно так, я всегда безумно радуюсь чужим праздникам) А свой день рождения даже и не хочу.. Завтра по плану празднование в кафе, но мне как-то не хочется.

Фотографии новые. Правда, мне обработка вообще не нравится.
Буду жаловаться, пусть переделывает))



Почти неделю нормально так не была в интернете, вконтакте. 
И как ни странно ничуть не соскучилась. Общение с Витей заменяет всё это.
А вот сегодня влезла, полазила по группам, думала, может чего нового придумали. А не...Всё тот же Чак Норрис, про день рождения Бибера написали. И всё. Куда мы катимся вообще, народ? :D


В школе вообще всё отлично. Взялась за учёбу, намерена получитьхорошие оценки за третью четверть, и получу) Вообще сама собой горжусь) Тольк вот экзамены.. Совсем не могу заставить себя учить билеты. А нужно.

Вчера нам уже раздали выпускные альбомы. Не скажу, что полностью довольна, но..сойдёт) Особенно меня улыбнула последняя страница с детскими фото.
Боже как я балдею с этой фотки. Это мой Вадимка. Аааа *_____*



Всунулась в группу ПЕРЕД ТЕМ КАК УМРУ, Я ХОЧУ, в основном херня хернёй. Но некоторые вещи мне действительно понравились.











6 комментариев:

  1. Красивая ты.и обработка хорошая *---*
    молодец что заставляешь себя,а я вот никак не заставлю себя что либо сделать.><
    спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии)
    насчет экзаменов, я сама в прошлом году начала их учить в мае, даже можно сказать в июне.но мне повезло, т.к. попался 1 билет :) но билеты до конца так и не выучила..

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем
    новом ресурсе, на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас
    или за размещение нашей кнопки в блогах.

    Мы хотели бы предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество.
    Не сочтите трудным
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
    УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ (ссылка)


    Наше с Вами сотрудничество поможет развиться Вашему блогу
    и Большому Справочнику блогов на Blogger
    Приглашаем ВАС ЛИЧНО (!!!) к участию.

    В нашем справочнике уже больше 250 блогов,
    больше 180 читателей!И БОЛЕЕ 22 000 ПОСЕЩЕНИЙ
    С МОМЕНТА ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (4 января 2012)
    Вы не пожалеете о размещении Вашего блога в нашем справочнике!

    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание. Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий.
    Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  4. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя прекрасный блог ♥
    спасибо за интересные посты))
    втягивают и не отпускают)

    ОтветитьУдалить