27 марта 2012 г.

Сашенька моя :*

27 марта. сегодня празднуют день рождения две девушки. первая из них - моя сестра Наташа, но ей 29, у неё муж и двое детей и видимся мы редко, поэтому её праздник не так важен для меня, как день рождения мой Саши) сегодня ей исполнилось 16 лет. о шок, если вспомнить, что через месяц мне будет только 15. увы, сегодня мы увидиться не можем, но я вдоволь поздравила её вконтакте. всячески и везде)


но кто не был на моей странице вк, вещаю и вам.

Милая, прошло время, когда мы были лучшими подругами, и, честно говоря, я очень скучаю. Мне не хватает тебя, и я очень благодарна тебе за лучшие моменты моей жизни. Тебе сегодня 16 лет, с днём рождения, дорогая) Счастья тебе, удачи, здоровья и любви, большой и чистой, пора бы уже ;) Люблю тебя, Сашенька) С праздником)






те самые наши :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий