29 марта 2012 г.

моё море :3

идиотские каникулы. только вчера писала, что есть проблемы с Ирой, и ни в коем случае не хочу с ней ругаться. и всего через пару часов после написания поста мы разругались. в пух и прах. очень серьёзно. и я, правда, боюсь, что потеряю её. вчера вечером пересматривала общие фотографии, даже дурацкие старые. извращеночка моя. любимая. переслушивала наши песни. ведь только вчера под неё мы танцевали посреди дороги. а сейчас сижу одна и слушаю её. кручу в десятый раз. как так то..



не знаю даже, что делать. со временем всё придёт. я верю.


и хватит о грустном. далее отличные стихи.


сегодня мне написала девушка с просьбой опубликовать её стихотворение в группе "моё море". я, честно говоря, даже не ожидала такой прелести. мне очень понравились стихи. когда-то и я писала, не настолько красиво, конечно, но откровенно. нужно пойти поискать)

а сейчас к вашему вниманию произведения Елизаветы Барышниковой


Я бесповоротно схожу с ума,
Если,конечно,ещё осталось с чего сходить.
Мне как будто кто-то душу переломал
И её не восстановить.

"В одну реку дважды не входят"-
Трещат повсеместно мамы,друзья, все в округе,
А если это бездонное синее море?
Море,которое дышит,море,которое любит, и даже имеет руки.





Я не видела настоящее море,
Мне хватает моря в мечтах.

И пускай береговые линии
Скованы льдами,
Которые не растопит очередная заря
Мои ошибки так и не оправданы чужими словами.

Только пожалуйста,
Ради всего святого,
Лишь бы не замёрзли моря
Бушующие в конце ноября.


и ещё, ребят, я создала вконтакте первый и единственный альбом. называется он дяди и тёти. в нём мои кумиры. очень жду ваших комментариев, кого любите, кого нет. спасибо за внимание)


ваша Мари ♥

3 комментария:

  1. не переживай, я думаю вы помиритесь))у всех бывают трудности)а стихи и правда классные)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый стих, за душу трогает..
    я тоже с подругой перед каникулами поссорилась, теперь она мне уже никакая не подруга.
    слава богу со мной есть другая самая настоящая и любимая подруга.
    я думаю, что ты помиришься со своей подругой, если она тебе реально дорога)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие стихи , а в плане ссоры с подругой , думаю все обойдется.

    ОтветитьУдалить