31 марта 2012 г.

Lonely Bones

Последние дни каникул. Кошмар. В понедельник в школе, я не выучила ни одного билета. Как жить?? Действительно, одна неделя это так мало, но некоторым ведь хватает. А я как всегда просидела всё в интернете. Гуляла за это время всего пару раз.  Вот и вчера прогулялись с Анютой. Всего одна фотография нормальная вышла.


А насчёт Иры вы, мои хорошие, были правы. Мы помирились)))

Блииин. Пересматриваю эту фотографию и "рыдаю", на ней есть волосы. Аа.. А завтра я фотографируюсь уже без них.. Собираюсь как раз уходить в парихмахерскую. Саму длину изменить хочу я, вообще хочу что-нибудь изменить. И, Боже, как же вы задолбали со своей чёлкой.. Год назад я уже пробывала, ничего хорошего) Ну что ж, посмотрим, сегодня подрежу и косую чёлку - всегда можно заколоть, если что не так.

и жмём дальше



думаю, пока дочитали до сюда, вы уже обратили внимание на музыку, играющую на фоне. очень понравилась это идея, знакомьтесь пока, буду приучать вас к своей музыке) в ближайшее время попытаюсь пополнить трек-лист.


вчера ко мне, как к руководителю группы моё море снова пришла просьба опубликовать стихотворение. и снова оно мне понравилось)

Забери моё сердце, возьми мою душу
Возьми меня всю, ты все еще нужен
Сквозь боль и обиду
Сквозь раны и горе
Прошла вся любовь, не осталась в истории
Она еще дышит
Все жива, еще любит
Готова служить, забери её, ну же
Забери мое сердце возьми его с счастьем
Оно будет верным даже в ненастье
Уже я устала, возьми мое сердце
Прошу, умоляю, оно поможет согреться
Избавь от любви, забери же его ты
Мне же так больно, оно не поможет мне больше
А тебе мое сердце служить будет верно
Останусь без чувств, мне так будет лучше
Пускай тебя, греет, мое бедное сердце
Возьми его всё, оно поможет согреться.


Полина Ендельчук (с)

в последнее время меня привлекают кости. дада, именно кости. локти, колени, щиколотки. а ключица так вообще выглядит очень сексуально :D я даже подумываю переименовать блог. из From Yesterday в Lonely Bones (как и вк).




и песни, которые понравились мне за последнее время:







и ещё Adam Lambert – Naked Love офигенская, но на prostopleer'е её нет(

5 комментариев:

  1. Hello!
    Want to know your blog?
    Have more contact?
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world!
    If you are open in the field of communication, it is you open new horizons that you know every day!
    There are other countries, people who share the same passions as you.
    I invite you to visit Blogspot Directory
    This blog is not personal! I created it for everyone!
    Us to share the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in countries other people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    On the right side with the books of green! You will find the country with the names of blogs by country, most certainly you will see people, you already know! so come join us! thank you
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort Ambassador of this blog is you also have to make known to your contacts
    Have a great day with the hope that you come join us.
    Regards
    Chris

    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Hi sweetie,
    You have a nice blog! Very interesting to read.
    Wanna follow each other?

    Have a nice day!
    -Inggrid
    http://miss.monaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. хех, у вас хотя бы были каникулы))
    удачи с прической, надеюсь, тебе понравится, не забудь выложить результат)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, не говори в школу безумно не хочется...

    ОтветитьУдалить