21 марта 2012 г.

21.03.12

В первую очередь обращаю внимание на то, что посты стали реже. Всё из-за того, что у нас конец четверти, осталось всего 2 дня, завтра, послезавтра. И тогда буду писать почаще, каждый день, а то и по несколько раз. Итак, поехали.)

Самое главное, конечно, день рождения моего любимого Адама)
18 марта ему исполнилось 33 года.. честно говоря, я думала, он старый :D


А у Вялициной на следующий день тоже день рождения.
Бывает же..! хм.. это явно судьба)

В каком-то блоге (точно не скажу, в каком) девушка придумала интересную идею. Вернее многие просто не поняли, я заинтересовалась. Суть в том, чтоб каждый день в утра фотографировать себя в зеркало на телефон/фотоаппарат. И делать именно когда собираешься на учёбу /на работу. А потом кое-как пересмотреть и отслеживать, что меняется каждый день. Не знаю, как у меня, а у автора блога каждый день были заметны изменения.. Причёска, макияж, улыбка и т.д. И вот я делала фото в течении нескольких дней. Ммм.. Не скажу, что довольна, просто прибавилось несколько говно фото.




Мало того, что я фу. Так ещё и качество на телефоне крутое ><

Что-то в жизни происходит. Конец четверти, весна, через месяц день рождения, долгожданные 15. Весна как никак, всё росыпается. А я наоборот хожу сонная еле живая. Всё вокруг как-то изменилось. Вот вспоминаю, какие люди окружали меня до зимы, какие отношения были с некоторыми, а сейчас нет.. Со многими людьми я вообще не общаюсь, со многими совсем не так, как раньше. Но есть и люди, которые за эту зиму появились в моей жизни и за совсем недолгое время заняли в ней важное место. Но здесь тоже можно долго спорить.. Плюс это или в скором времени обернётся руганью и расставанием.


Сегодня на русской литературе последний урок разбирали "Герой Нашего Времени". И Балкоша у каждого спросила, какое мнение у нас о Печорине. Я же ответила, что он мне нравится, и мы с ней разругались. Вот объясните мне, нахера спрашивать моё личное мнение, если оно может даже чисто теоритически не совпадать с её? И кто сказал, что её мнение о гланое героя совпадает с тем, что хотел передать нам Лермонтов? Бесит же.. Почему она винит во всём его? Рассказывает про какой-то эгоизм, особенно по отношению к Бэле -ол добился своего, и ему разонравилось - говорит про какую-то пустоту, чёрствость... Рассказывать о том, как она меня бесит можно бесконечно, но я умница встала и ушла с урока)

А вообще меня заинтересовал Дневник Печорина. Его исповедь. И как сказал автор нашего ученика, Дневник Печорина - результат глубоко самоанализа.

И я решила завести в сотый раз свой Дневник. Но не личный.
Там будет всё чётко, оссмысленно. Самоанализ так сказать) Посмотрим, долго ли я продержусь и не заброшу ли эту тетрадку через несколько дней.


sprashivai | twitter 

Спасибо, что читаете


3 комментария:

  1. те люди которые захотят быть с тобой или которым ты дорога, останутся с тобой
    а если другие уходят, то может и не надо их?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и не надо. но хочется ведь(

      Удалить
  2. У тебя интересный блог!Я подпишусь на него,если ты подпишешься на мой!Буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить