4 февраля 2012 г.

my favorites musical clips

Опять холод собачий, опять все выходные проведу дома. Ирка придёт, ух я повеселюсь)
А вообще надо бы подучить "Евгения Онегина", много так, надо. Но пока родителей нет дома, и Ира ещё не пришла, никто меня не разлучит с моим компьютерчиком :D
Сейчас вот сижу пересматриваю разные видео. Вообще не очень люблю клипы, концертные выступления нравятся больше. Там голос, там эмоции, там крик в зале.. круто так ^^ Вот мой список самых самых любимых моих живых выступлений. Итак, встречайте)



Вообще шикарная вещь, моя любимая песня.
Да и Адам вообще гениален, у многих артистов голос на концертах совсем не такой, как на студийной записи, а тут.. Он шикарен) И Трэви тоже ничего такой, после этой песни подсела на другую его песню - Gym Class Heroes - Ass Back Home.


Ещё один Адам, но здесь совсем другая музыка. Здесь голооос ^^ Это, наверно, до сих пор моя самая любимая песня, которую можно слушать бесконечно, первая услышанная мною песня Адама, после которой я начала слушать его, влюбилась прям) Почему-то особенно нравится эта песня в утреннем эфире новостей.


Нойзиииик =* Это вообще другая история, это моя самая любимая песня из всех его песен. Здесь смысла много, несмотря на пошлятину. Хорошая песенка. А в этом выступлении.. просто он красивый здесь, хороший такой, да и так странно.. песня про любовь, а они как дураки руками машут) Послушай.



О существовании и творчестве этой группы вообще никто не знает) Ну.. папа мой знает) Когда-то в годах 2000-2003 эта группа была очень популярна, а вот до меня долшли только некоторые песни, мне нравятся очень. Это совсем другая музыка, но меня чем-то зацепил вокал. Нравится один из солистов (тот, что в клипе поёт вторым).


1 комментарий: