23 февраля 2012 г.

23

Прежде чем что-то рассказывать, хочу поздравить всех представителей сильного пола с праздником) Хороший сегодня день. Первый раз в этом году дождь, я так радовалась, шла домой без шапки) А потом.. Помните это, помните? Аа, он приезжал ко мне в гости, прям домой, прям на чай.. а я кайфоломщица в итоге, обломала мальчика. На кол меня :D




Просто влюблась в эту песню!)





Скоро день рождения у Алинки.. Обожаю эти губы :D 



вот найдешь человека потрясающего, а он живет в какой-нибудь Нарнии, блять.

Вообще бессмысленный пост, обещаю исправиться)

О и забыла о самом главном)
Есть один очень хороший человечек, блоггерша Надя)
Возможно известна вам как Candy Malfoy.
Вчера я думала, думала, и решила создать группу, посвящённую ей)
Пока не представляю, что там делать и о чём писать, но разберёмся)


2 комментария:

  1. "вот найдешь человека потрясающего, а он живет в какой-нибудь Нарнии, блять."в точку!((

    вот это губы то
    еще и помада
    с вылуплением ее

    оО
    сижу,спокойно читаю твой пост
    а тут такое
    боже*_____*
    спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая девушка!
    с днём рождения её)

    оо и ты на первой фотографии милая)

    ОтветитьУдалить