17 февраля 2012 г.

17 february

Со вчерашнего дня температура, поэтому и не пошла в школу.
Вчера мама за хорошие оценки принесла вознаграждение - новую книжку Спаркса "С первого взгляда", за вчерашний вечер и сегодняшний день уже половину прочитала. Думаю, за выходные я её доделаю)




Сегодня день рождения у Юльки. Очень жалею, что не удалось поздравить лично, да и телефон сел, поэтому только вконтакте.




Так же мой любимый аноним, который просил сделать фото без макияжу не отцепился. Сегодня я решила его накормить. Любуйся, не обляпайся)

А если на неё нажать, она ещё и двигается ^^


На выходные много планов, несмотря на то что сегодня я болею, очень не хочу, чтоб всё обломалось. Завтра хочу сделать себе ловец снов по уроку из этого блога. Врятли сама осилю и найду все материалы, поэтому возьму на помощь папу)

В воскресенье у Иры фотосессия. Это так сказать мой подарок ей на день рождения. Заказала фотосет я у девушки, которая недавно фотографировала меня. Почему именно у неё? Да потому что за привлечение клиентов пообещала и мне бесплатный фотосет, вот привлекаю)

Так же уже есть планы на вечер 23 февраля. Возьму каких-нибудь подружек и пойдём в кино. Дело даже не в самом фильме (даже не представляю, на что мы пойдём), просто рядом с кинотеатром в клубе City в этот день будет концерт Amatory, на который приедут 2 очень важных для меня человека. Дада, те самые В. и А., хочу их увидеть. Не подойтипоговоритьпогулять, а просто увидеть, издалека, со стороны. Врятли из-за всего того, что я натворила, будет ещё такая возможность.

Да и насчёт А. Вчера всё закончилось. Навсегда. Раньше уже были такие "навсегда" и не раз, но всегда что-то тянуло нас друг другу и мы возобновляли общение. Но вчера всё решилось. У него есть девушка, они любят друг друга. И ему похуй на меня. Абсолютно. Так думала я вчера, когда у нас всё тиомирнополюбовно всё закончилось. А сегодня вот бродя по просторам интернета я наткнулась на его комментарий, оставленный 23 января (увидишь на фото), я сразу погналась читать нашу переписку в тот день, и там где-то между строк была его фраза "ты и так знаешь, нравишься мне или нет". О чёрт, он ведь думал, что я видела этот комментарий, а нет.
В любом случае ничего не вернуть. И будь что будет.


2 комментария: