11 февраля 2012 г.

my weekend



Наконец-то что-то произошло с дизайном блога, всунула какую-то шапку, фон. Долго разбиралась, и в итоге осталась недовольна, потом, думаю, поменяю. Как вам?

Сегодня суббота, с утра в школе родительское собрание, встреча с учителями-предметниками по поводу предстоящих экзаменов. Зачем туда ходить, если сразу понятно, что скажут? Мы раздолбаи, не понимаем всю серьёзность экзаменов, не учимся, не готовимся. А о том, что скажут обо мне, я вообще молчу. На вторую часть собрания - встречу с представителями вузов, ссузов нужно идти вместе, поэтому и мне придётся выоезти из тёплого одеялка и переться в школу. Ээх.

На спрашивай.ру анонимчик, видимо, читатель блога просил выложить фотографию без косметики, просто дома. Совсем без ничего я не рискну, так как выглядит это совсем не привлекательно, но такого я думаю хватит /дома на вытянутую руку/.



Вчера, размышляя над тем, что довабить в паблик, переслушала много музыки. В основном какие-то старые песни, связанные с теми или иными событиями в моей жизни.













А настроения как не было, так и нет. И ближайшие дни не будет. Вообще всё сложно. И жить, и спать, и есть. С моих слов можно писать книгу, снимать фильм. Счастья здесь мало. Вроде всё и хорошо, нормально, а вот.. А вот ничего и не хорошо. Я чувствую, что делаю всё не так, нужно просто сбежать ото всех и остаться одной, подумать. Всё неправильно, но от меня ничего не зависит. Я постоянно думаю об этом, о нём, о своих ошибках, о словах, фразах. Постоянно прокручиваю это в голову. В фильмах обычно всё рассасывается само по себе, а у меня.. Никогда и никто не поможет.(

4 комментария:

  1. Красивая шапа,и фон подходящий,простенькое,но со вкусом,а вот у меня никак не доходят руки(
    эмм.
    красивая на фотографиях*__*
    крутые песни,есть даже одна из любимых "Ассаи-остаться"
    Вообще хорошенькой пост получился,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, надеюсь не против взаимной подписки?
    Я уже присоединился к вашему блогу, вот мой http://sulfurseven.blogspot.com/
    Спасибо за внимание, надеюсь ответите взаимностью:)

    ОтветитьУдалить
  3. да нет, хороший дизайн)
    одиночество иногда помогает

    я подписалась) заходи ко мне
    http://ultimatestylesense.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. понравился дизайн) не меняй пока)

    а выложи всё-таки фотографии? совсем без косметики.
    тут явно есть тушь и пудра. сделайка)

    ОтветитьУдалить