23 февраля 2012 г.

my dear :3

знаю, Вить, что всунешься сюда. и прочитаешь. спасибо тебе за сегодняшний день <3




Я предполагаю, что я старомодная девушка. Я предпочла бы парня, который приглашал меня на свидания, открывал мне двери, делился конфетами и бросал в меня попкорн, когда мы смотрели бы фильмы. Потом мы гуляли бы в парке, смотрели на звездное небо ночью и говорили. В конце концов он настойчиво попросил бы меня быть с ним. А если бы я отказалась, то добивался бы до последнего. Я имею в виду, что это ведь более привлекательно, чем прямо спрашивать: "Эй, будешь моей девушкой?" Я предпочла бы что-то милое, старомодное, что-то, что идет из сердца парня, но только для меня.


ты целуешь мои ладони, и мне кажется все вокруг превращается в теплое море. 


как бы плохо ты себя ни вел, я всегда хочу к тебе прижаться.


цените тех, кто всегда прощал, кто всегда ждал, и надеялся на лучшее не для себя одного, а для вас вдвоём в целом. искренних людей мало, не швыряйтесь ими. судьба вам предоставляет таких людей лишь один раз.


как же я обожаю эти припадки любви. когда не можешь наобнимать человека, не знаешь куда себя деть. когда сводит все тело. когда ты счастлив. любуешься человеком. и не хочешь его отпускать. никуда и никогда. вот это эйфория.

4 комментария:

  1. "как же я обожаю эти припадки любви. когда не можешь наобнимать человека, не знаешь куда себя деть. когда сводит все тело. когда ты счастлив. любуешься человеком. и не хочешь его отпускать. никуда и никогда. вот это эйфория."

    вау вау
    как все карамельно-ванильно
    я в хорошем смысле....просто мне однажды сказали,что у меня такое настроение:D
    любовь?ммм

    а цитату я себе возьму,ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та пожалуйста.

      оо и у меня сегодня ванилька на душе, любовная любовь)

      Удалить
  2. Hello!
    After making a visit to your blog!
    I congratulate you!
    I invite you to visit Blogspot Directory
    I am a member of Directory Blogspot and I create
    I think this community could also interest you.
    His goal: to familiarize your blog, and thus the possibility to exchange with various countries, whether cultural or other
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort of ambassador of this blog, it has also to do you know after your contacts
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    And it's free
    I wish you a great day
    friendly
    Chris

    ОтветитьУдалить
  3. очень согласна с первой цитатой

    ОтветитьУдалить