14 февраля 2012 г.

be my valentine

Вот и паступил этот день. Традиционно это, конечно, День Святого Валентина ибо же День Всех Влюблённых. Несмотря на мои личные причины не взлюбить этот день, я не могу понять, почему все другие люди его так засрали? Эй, ребят, зачем? У одних сегодня "просто вторник", у других "день сопливых розовых сердечек", у кого-то ещё "повсюду открытки с органами". Пускай. Хотя я уверена, если бы даже такой "похуйнахуй", нашёл в своей сумке подброшенную валентинку, улыбнулся бы. Праздник как никак.



И даже forever alone, как мне кажется, не повод обсирать этот праздник. Всем, кто сейчас читает мой блог, хочу пожелать удачи, счастья и огромной и чистой любви. Ещё раз с праздником, ребята)


Липофрения - чувство печали без видимой на то причины.

Липофрения. Вот то слово, которым можно описать мой сегодняшний день. И вчерашний, и вообще всю мою жизнь. Многие не понимают, как можно постоянно грустить, а я вот прекрасно понимаю) Человек я такой, люблю посидеть в одиночестве, подумать в тишине, о жизни, об окружающих меня людях, о своих поступках.

Ещё раз с праздником вас ♥

1 комментарий:

  1. я полностью согласна. зачем праздник засирать-то??)
    а ты не грусти)

    ОтветитьУдалить