2 февраля 2012 г.

february holidays

Сегодня снова дома. Скучно так. Всего за день пересмотрела весь первый сезон "ФиХ". Сама от себя не ожидала. Не знаю почему, но, думаю, завтра тоже в школу не пойду ;) Хоть высплюсь. Сегодня резко вспомнила, что уже февраль. Много праздников у меня в этом месяце, читай дальше)
Ну самый первый, конечно, День Всех Влюблённых. Как все крутые ребята могу сказать, что мне похуй. Если человек одинок, он один и во все другие дни, а 14 февраля просто превращает в трагедию. А если есть любимый человек - ещё лучше, однако, вы вместе и в другие дни, так что.. Ничего особенного в этот дне, как я считаю, нет.
Но настроение в этот день у меня будет замечательное. Обожаю дарить подарки, видеть улыбки близких, это приносит мне особую радость. Подарок родителям уже готов. Купила большую рамку для фото, заполнила её свадебными фотографиями.

Обожаю это фотографию. Мама здесь такая красивая *_*
С остальными подарками я как-то пока не определилась. Ну и пофиг, время ещё есть)
Но подружки и друзья - это легко, а вот что подарить ему.. ам.. тут у меня будет проблема) Но и её я решу. Посоветуйте-ка, что подарить?




Самой себе подарок я уже купила, и вручила)

Носочки с олениками ааа такие классные *__*

Красивенькие, а главное, тёплые)
Сплю в них)















Кроме "дня розовых пабрикушек", в феврале у меня ещё 3 праздника - день рождения Юли, день рождения Иры и семейный праздник, день, когда познакомились мои родители) С подарками этим людям я пока не определилась, совсем.



На улице снова дубак, сегодня уже -20, но наши почему-то пошли в школу. Дураки.
За окном сейчас такая картина. Снежок, много снежка)

А ещё вы заметили как обработаны фотографии в этом посте?
Ааа это всё гениальная Марина *-* Нашла сегодня в интернете новые экшены и обделала ими всё) Ахаха, вот такая я молодец) Просматривала старые фотографии Юли Логиной, на крыше.. Блииин, как же я хочу кого-нибудь пофотографировать.. Капец хочу хочу хочу) Хотя бы на свой цифровик, хочуууу *___* Позавчера мне написала девочка "сколько стоит фотосет?", я даже посмеялась, дано уже забросила свою группу "крутого фотографа", а тут хопа.. Но всё же я приятно удивлена) В ближайшее время я её пофотографирую, да)
Но мои мечты о профессиональной фотоаппарате..эх.. всё никак..
На пятнадцатилетие я его куплю и пофиг мне на всех, на всё. Вот так то)

Спасибо, мои хорошие, что читаете) Вас уже 61, здорово)

2 комментария:

  1. у меня тож -20
    и снег^^
    холодно,зато ве такое белое:DD
    колись как так фотки обработала?
    тоже хочу^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снег - это нечто ^^
      все жалуются, а мне нравится) красиво)

      амм. в фотошопе обработала, вообще раньеш экшенами пользоваться не умела, а вчера так хопа)
      я тебе скину потом)

      Удалить