1 февраля 2012 г.

February, hello

За окном -18. Холодно жуть. Больше всего раздражает то, что дома не намного теплее.
Школы у нас в Беларуси (не знаю, как у вас) закрывает только при -20 и ниже. Ррр.. Можно подумать, -18 тепло, а -20 так капец. Именно поэтому сегодня я не пошла в школу. На завтра и пятницу - такие же планы)
Достаточно долго не писала ничего нормального, а много накопилось. Постараюсь всё уместить в этом посте. Итак, приступим.



Родители ушли на работу очень рано. Меня не будили, вот молодцы) Сама я проснулась в часов 9, и сразу врубила компьютер. Поиграла часок в симс, создала себя, кошку, сразу нашла себе парня.. ии.. и тут эта зараза заглючила и, ни черта не сохранив, вылетела. Ненавижу -_-












Потом позвонила мама, приказала позавтракать) Так как никто не планировал, что я останусь дома, в холодильнике я ничего не нашла. Позавтракала шоколадкой с чаем.
Люблю этот шоколад) Вкусняшка.. Правда, с прошлого раза осталась только половина плитки, поэтому с ней я разделалась очень быстро. Дальше закусывала новым Bravo.







Не могла оставить без внимания статью о разводе Кэтти Перри в Расселом Брендом. Не скажу, что обожаю её. Есть пару песен, но не до фанатизма, а вот Рассел.. Это другое дело) Такой классный!) Взял да и разлюбил эту дуру, вот и молодец)











Дальше решила в свободный день хоть немного времени уделить математике. Экзамены всё-таки. Но так как всё это время компьютер был включён, решила поставить на загрузку вконтакте фильм. Для этого достала свой ежедневник, в котором есть список "что посмотреть?!)", и выбор очевиден - "Дорогой Джон". В данный момент фильм грузится.)




 Меня хватило ненадолго) Прорешав пару страниц тестов, я отложила сборник в сторону! Хватит на сегодня ;) Моё внимание остановилось на ежедневнике. Пролистала его, некоторые страницы, а именно страницы с фотографими, меня очень радуют. Таких всего 3: с фотографиями Ани, Саши и моей.


А вообще там столько всего интересного, какие-то схемы, карты, чьи-то номера, рисунки.

И такое нашла. Любовная любовь ♥


Всё никак не могу..


 Ох да, помните когда-то  я писала о своём детском дневнике? Я нашла его)
Не совсем дневник - анкета, но всё же. Так здорово, прям вообще)

Капец какой подчерк)
А что за e-mail? Ахахаххаа)

Ну а это вообще пиздец :D
Любимая игра выбивало?? Сначала прочитала выЁбывало :D
Любимая певица - Валерия?
Любимая одежда - джЫнсы и майка? Ахахах это я вообще??
А нелюбимые.. вы видели вообще?
Я не могу с себя.. ахахах
Я не люблю песню.. "Домик окнами в сад"..? Ахааххахаха дура :D

Даже не помню, кто это :D



 И всё-таки я не буду совать в этот пост всёвсёвсё, поэтому сразу берусь за следующий)


2 комментария:

  1. Отличный блог)
    стала твоим пч)
    надеюсь на взаимность)
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить