7 февраля 2012 г.

Nicki Minaj – Marilyn Monroe

В первую очередь обращусь к Александре Ярушиной, которая вовсю раскритиковала блог, а потом под конец такая "а так, блог не плохой". Эх.. "не нравится, что некоторые посты на 5 строчек. Добавляй перед обрезкой постов фотографии, а то блог кажется голым, шапки не хватает. а так, неплохой блог:)" Кто ещё так думает? Чтоб не было больше таких вопросов, сразу объяснюсь. Посты по 5 строчек перед обрезкой без фото - так и должно быть, я изначально так решила, так и будет. Это этакая часть оформления, как и, например, названия на английском. Те, кто так или иначе читает мой блог, знают, что фото есть в каждом(!) посте, стоит лишь нажать "читать дальше..".
У нас теплеет, сегодня даже без варежек ходила, нормально так) Весь сегодняшний день я такая деловая колбаса.. Сначала школа, там поорали, и на меня и на всех.. "Мы ни черта не готовимся к экзаменам, совсе не думаем о них, об учёбе в целом", и прикалбасили меня на факультатив по алгебре. Блиииин ><
Сразу после уроков я побежала домой выпрямлять волосы, и поехала к Оле фотографироваться. На данный момент у меня есть только 2 фотографии. К чашкой мне нравится)



К выходным будут все фото, обязательно выложу их сюда.

3 комментария:

  1. полностью согласна) как говориться "на вкус и цвет товарищей нет". Лично мне твой блог очень нравится и оформление не плохое))
    фотки хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя все просто и со вкусом
    так что забей на этих критиков:)

    ОтветитьУдалить