20 февраля 2012 г.

photos

Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться это то, что я люблю больше всего. Возможно, это самое важное в человеке. Последнее время только один такой человек в моей жизни. Мой лучший друг. Он замечательный) Вадим - мой одноклассник, мы с ним уже 2 или даже 3 года вместе сидим. Сейчас, правда, меня отсадили.. Из-за того, что мы постоянно разговариваем. Я его обожаю) Я решила начать сегодняшний пост именно с Вадима, потому что послезавтра у него день рождения. 15 лет моему мальчику) Вот думаю, что ему подарить. Договорились, что подарю трусы с бегемотиками ахаха.

А вообще за выходные произошло много нового. Жми "дальше"..)



Вчера Ира меня фотографировала.
Наша общая съёмка перенесена на следующее воскресенье, у Оли кое-какие проблемы со здоровьем. Правда, не представляю, что делать с фото, если это значительнач часть подарка, а день рождения уже во вторник. Боюсь, не успею.
И уже начала кое-как готовить подарок Саше, день рождения, правда, нескоро, только в конце марта, но с подарком придётся повозиться, поэтому начинаю уже сейчас)

Вчерашние фотографии.




Мне понравились. А вот Иру я коряво пофоторафировала, стыдно самой.
Надеюсь, в воскресенье профессиональный фотограф исправит мою оплошность.

А ещё я нарыла классные фотографии, ещё со старого блога.



7 комментариев:

  1. давно я к тебе не заходила
    да и на блог в общем
    столько изменений
    за какие то дней 5-7
    фото офигенные**

    ОтветитьУдалить
  2. Фото классные)
    А ты не хотела бы отрезать чёлку, мне кажется тебе пойдёт)

    ОтветитьУдалить
  3. милая)но мне кажется тебе реально с челкой было бы лучше)подумай над этим)поэксперементируй)))

    ОтветитьУдалить
  4. люди, которые заставляют смеяться..их лучше не терять)

    ОтветитьУдалить
  5. классные фотки))нравятся)

    ОтветитьУдалить