6 февраля 2012 г.

today


Привет, мои хорошие)
 Сегодня пришлось пойти в школу, но я быстро в этом разочаровалась, так как первым уроком была ненавистная мною история. Но дальше всё лучше и лучше) Две девяточки принесла, ай да умница) И завтра пойду, ещё принесу, сегодняшние оценки разбудили во мне стимул учиться) Кроме школы на завтра есть ещё кое-какие интересные планы. У меня фотосессия.. татататам!) Как-то всё так быстро решилось, до сих пор хожу радуюсь. Потом обязательно представляю вам снимки.


Что же ещё нового.. Амм, всё никак не могу определиться с подарками. Собиралась подарить Ирке билет на amatory, пошли бы вместе, но на 2 билета у меня уж точно денег не хватит, в связи со множеством праздников в этом месяце. Вообще не знаю, что делать.
 Хочу фотоаппарат, хочу хочу хочу. И квартиру двухэтажную хочу (как в "моей прекрасной няне"), и собаку хочу.. Блиииин.



 Надя подсадила на песню Fever, слушаю её постоянно, на звонок поставила.



Вот вроде бы и всё.
А.. Ещё у меня спрашивали про название блога. Все, кто не в курсе, знакомьтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий