15 февраля 2012 г.

bad end.

День добрый. Как прошёл вчеращний "праздник"? Надеюсь, что у вас всё прошло хорошо, чего не могу сказать о себе. Вчера был самый ужасный день в моей жизни. Несомненно. Не буду вдаваться в подробности, кроме слова ПИЗДЕЦ, я даже и не знаю, как это описать.


Правильный статус вконтакт мне Ира придумала.. "погонишься за двумя зайцами - оба нахуй пошлют.", правда там ещё было что-то вроде "заебись, марина, с праздником". Сама себя не поздравишь - никто не поздравит. Со вчерашнего дня влюбилась в мордочку forever alone.























А я вот не люблю себя. Ни капли. После вчерашнего вообще хотела бы убить её. Себя. Меня.
Блин, так занятно всё-таки. С утра был и парень, и человек, которого я люблю, причём это два разных человека. А уже к вечеру нет ни того, ни другого. Мерзко так. Ненавижу себя.. Совсем не представляю как дальше жить и что делать. Проплакала всю ночь, всё думаладумаладумала. И решила, что думать вредно. Не ем второй день, не разговариваю ни с кем. Первый раз за последние пару лет ходила в школу без косметики. Что будет дальше я вообще не представляю. Ничего не будет.












2 комментария:

  1. ох вот когда я хожу в школу без косметики ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОРЕВО ЛОХ. так что стараюсь всегда накраситься.
    а 14 февраля день дерьмо вообще)

    ОтветитьУдалить
  2. http://dashkanyashka.blogspot.com/

    становись пч:)
    буду рада новым знакомствам*.*

    ОтветитьУдалить