13 февраля 2012 г.

10 facts about me

Всем приветпривет)
Завтра 14 фераля, праздник, но об этом завтра)
В этом посте напишу ещё об одной анкете, которую как и эту взяла из этого блога(надеюсь, девушка не против), и опять же переделала под себя. Не люблю тематические посты по пару слов, поэтому все пункты распишу здесь и сейчас. Внимание внимание! :)


1 — 10 фактов о себе  

1. вообще никак не ем майонез. поэтому не ем и большинство салатов.
2. я очень обидчивый и капризный человек. в большинстве случаев это ужасно мешает, так как многие даже близкие люди не способны это терпеть. однако, меня не изменить.
3. терпеть не могу розы. как по мне, так в них нет ничего красивого. кака)
4. ужасно ленивая. и очень жалею об этом, всячески пытаюсь это изменить. как никак девятый класс и лениться ни к чему.
5. с детства мечтаю стать учителем. им и собираюсь работать, когда подрасту) после 11-ого класса поступлю на педагогически факулькутет, и всё будет хорошо) однако родители против.
6. свою дочку назову Надеждой. я когда-то уже писала об этом, но ещё раз объясню почему. в мой шестой день рождения умерла моя бабушка Надя, мать моего папы. ещё тогда я пообещала папе назвать свою дочь в её честь.
7. безумно люблю фотографироваться. привлекает сам процесс, ну и результат.
8. никак не использую компьютер, кроме фотошопа и интернета. раньше пользовалась Wordом, переводчиком, музычка, sims3 и все дела, а теперь всё можно в интрнете)
9. в недалёком будущем хочу себе четверых детей. имена уже придумала, правда, боюсь рожать. очень.
10. первый поцелуй у меня случился летом, в начале августа. Дима уламывал меня недели 2, я так боялась. мне, конечно, понравилось, но с того времени у меня жуткая боязнь поцелуев. когда появляется хоть малейший намёк, меня трясёт, я краснею, коленки дёргаются и в итоге я отворачиваюсь и ухожу.


2 — 9 вещей, которые вы делаете каждый день 

сижу в социальных сетях, ну) пью чай, слушаю музыку, меняю аву вконтакте, сплю, хожу в школу, разговариваю с Витей по телефону, зубки чищу, ругаюсь с мамой.


3 — 8 вещей, раздражающих вас 

лошади, которые встречаются с парнями, которые мне нравятся; лук; учтельница русского языка и литературы; раздразжает, когда мне делают комплименты; смотрят на меня; когда меня поучают. и крайне не люблю людей, которым не нравится моя любимая музыка.


4 — 5 ваших страхов/фобий


1.пауки, тараканы, змеи и прочие насекомые.
2.смерти своих близких, да и вообще смерти.
3.быть совсемсовсем forever alone.
4.операций боюсь. никогда ничего себе не ломала, поэтому не знаю, каково это.
5.целоваться. этот страх, наверно, никогда меня не покинет.
6.экзамены. совсем не представляю, что это и как. боюся ><
7.ну и как и любой нормальный человек боюсь, что когда-нибудь у меня не будет интернета.


5 — 7 зарубежных песен, которые вам нравятся больше всего











6 — 5 вещей, без которых вы не можете жить


музыка, родители, близкие друзья, еда, вода


7 — 4 даты, которые вы никогда не забудете
01.12.09; 10.01.2011; 18.04.2003; и последняя.. точные день не помню, начало марта 2010, там очень важные события были. эх.


8 — 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день


мм.. "капец", "привет", "о даа"


9 — 2 поступка, о которых вы мечтаете


2 поступка со стороны кого? вообще не поняла вопрос.
поэтому и отвечать не буду =_=


10 — 1 человек, которому вы можете доверять.

мой папа. среди моих друзей, увы, нет таких людей, которым я полностью доверяю.

1 комментарий:

  1. у меня в последнее время тоже с папой более доверительные и близкие отношения, чем с мамой.

    ОтветитьУдалить