23 января 2012 г.

weekend

Выходные прошли неплохо так, особенно воскресенье) Не буду вдаваться в подробности, просто всё хорошо.. мм..) В школе сегодня тоже всё нормально, правда, ужасно хочу спать. Сегодня начала смотреть "Дневники Вампира", первые несколько серий. Вроде интересно, но меня раздражает Йен Сомерхолдер, поэтому, думаю, много я не вытерплю. А вот в выходные я посмотрела много фильмов. О каждом из них далее.


В субботу с Анютой ходили в кинотеатр на "Шерлока Холмса". Сначала я думала - туфта, но в итоге фильм очень понравился. Съёмки, эффекты, игра актёров.. Вах)
Очень заинтересовалась и в ближайшее время обязательно посмотрю предыдущие части. Сколько их, кстати?) И, ребят, если вы не ходили на этот фильм, обязательно посмотрите. Уверена, вам понравится, так как я сама не любитель фантастических приключений, но актёр, сыгравший главную роль, очень удивил. Вообще классный фильм)


Это мы в кинотеатре)


Сразу после кино я поехала в гости, где меня уже ждали мои родители. Там мы с папулькой смотрели фильм "Эта дурацкая любовь". Сама я смотрела его премьеру в кинотеатре, и даже не раз. Понравился очень. И даже не столько фильм, сколько актёры. Моя любимая Эмма Стоун, не менее очаровательный Райан Гослинг. А вообще у фильма интересный сюжет, непохожий на другие американские фильмы. Посмотрите)















Ну и уже вчера в воскресенье я смотрела по совету подружки фильм "Старый новый год". Рассказывала она мне о фильме в основном с криками о том, что в фильме снимается Эштон Катчер. Дада именно мой любимый) Поэтому я просто не могла не посмотреть этот фильм. Загрузила, посмотрела. И полностью разочаровалась. Эштона там совсем немного, он постоянно застревает в лифте, и вообще он там какой-то неудачник. Но возможно вас заинетресуют Холли Берри, Сара Джессика Паркер или Зак Эфрон. Сам то сюжет неплохой)



На этом, наверно, всё)
Пойду смотреть следующую серию ДВ.

Да и, кстати, вконтакте я создала пабл, посвящённый Линдси Лохан.
Совсем мало заинтересованных людей зарегестрированы всети, поэтому контакт намного удобнее. Подпишись, а?)

Спасибо, что читаете *-*


Комментариев нет:

Отправить комментарий