28 января 2012 г.

tests

Гости у папы, день рождения празднуют. Ещё несколько фотографий появилось. Нажав "дальше", увидите их) Но сейчас в другом дело. Пока гости там общаются, сижу вк. Мне пришло сообщение с ссылкой. Явный спам, тест какой-то, такой видел уже каждый и не раз. Но именно сейчас мне стало почему-то интересно, так как ответы я серьёзно не помню. И я написала. Самое шикарное то, что всё сошлось. Я в шоке. Так всё правильно, невероятно! Я ведь не подсматривала.. Чтоб испытать судьбу я отправила эту фигню 20 друзьям.. Если сошлось значение теста, вдруг "мой возлюбленный позвонит мне в полночь"?) Попробуй и ты пройти, как-то начала верить в эту фигню)


Условия:

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.
2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри дальше,
если не дописал, а то все будет неверно.)
4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи)в 4,5 и 6-ом
номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)
5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг
за шагом!)

Мои ответы:

1. 3
2. 11
3. Андрей
4. Рома
5. Аня
6. Витя
7. Дима
8. "Холодно смотреть в глаза"
9. "Вахтёрам"
10. "Около тебя"
11. "Вселенная бесконечна"

Ключ:

Человек под номером 3 - это тот, кого любишь
Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все
никак не можешь оказаться рядом.
Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4
Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо
Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3
Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7
Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе
самом
И 11 песня показывает твое отношение к жизни
Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для
Тебя значит, раз Ты его написал.


Самые безумные мысли, конечно же, про Андрея. Как так?
Совпало имя под номеров 3 с песней 8 и "это тот кого любишь". Невероятно!

Ну и обещанные фото)




4 комментария: