19 января 2012 г.

sometimes ago

Так странно. Я взрослая. Уже девятый класс. Вроде всё так важно. Мальчик появислся. Витя. Вроде не идеальный внешне, но такой хороший и заботливый. А уж какие у него планы. И свадьба, и дети, и собака. Знаю, конечно, что всё обломится, но сейчас так приятно и здорово говорить об этом. Как-то я взрослею. Начала серьёзно думать о профессии, о своём будущем, о жизни в целом. Сама от себя в шоке, что-то со мной происходит. И мне это нравится,. Правда.
 
Это прям сегодня) Час назад)
А сегодня я начала пересматривать фотографии. Детские, из садика, школьные. Какая я была хорошенькая, а сейчас.. Постоянно маты, ругань, грубая какая-то. Правильно папа говорил, нужно ценить детство. Но моё как-то уже позади, подожду пару лет и себе рожу ребёночка)





Тут я офигенная *__*

2 комментария:

  1. не УЖЕ 9 класс, а ЕЩЕ 9 класс. это не так много, чтобы думать, что ты уже повзрослела)
    я учусь на 2 курсе и все равно не чувствую себя взрослой. самостоятельная - да, но не взрослая.
    а о детях рано еще думать. тем более через пару лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Hello, люди разные бывают)
    У меня 9 класс, у тебя 2 курс. И если ты не чувствуешь себя взрослой не должно означать, что я себя не чувствую таковой.
    Ну а рожают и в моём возрасте, и даже раньше) К тому же я не собираюсь пока, образно)

    ОтветитьУдалить