9 января 2012 г.

present for christmas

По названию поста, наеврно, понятно, что речь пойдёт о подарках на Рождество.
Но сначала хочу отметить, что в блоге уже 40 подписчиков. Здорово как.)
Спасибо вам)

Ну а сейчас о подарках, да) Обидно, конечно, что далеко не всё из составленного мною wishlist'а у меня появилось, но хоть что-то)

Первое, конечно, варежки) Давно хотела, ведь у меня и перчаток то нормальных нет. Для этой фотографии, я надевала Юлины, а теперь появились и собственные.



     






А ещё пополнилась моя коллекция слоников)
Теперь их, не считая большой глиняной вазы, 20 штук)




Новенький - этот тёмненький на переднем плане)

И сестра Наташа привезла мне вот эту вот фигню)
Ахах.. гель, стик, дезодорант, антиперспирант.. не знаю)
Не пользуюсь таким, проблем с этим нет)
Но зато пахнет офигенно) Малинка *_*



Да вроде и всё)
Спасибо, что читаете)

2 комментария: