27 января 2012 г.

new diary

Сегодня день особенный. 27 января. Каждый год в этот день празднует свой день рождения самый любимый и дорогой мне человек. Мой папа. Особого подарка я не приготовила. Решила, что крепко обнять и поцеловать его с самого утра, сказать, как сильно я его люблю, будет вполне достаточно. И не ошиблась. Всё празднование пройдёт завтра, поэтому фотографий у меня нет.




А в основном всё по-старому. Со всей это бидильной личной жизнью я кое-как разобралась. Всё нормально сейчас. Бывало и хуже. А что будет дальше - не так уж и важно сейчас. И да, дневник. Нашла сегодня свой детский дневник, о котором уже когда-то писала в блоге. И с теперешними событиями решила завести новый. Обычную толстую тетрадку, в которой бы писала обо всём, такой настоящий дневник, с розовыми сердечками на полях, секретами, которые никто и никогда не прочтёт. Пойду-ка напишу первую запись в дневничок.

Удачи вам, ребята. Даже я со своими тупиковыми мыслями понимаю, что жизнь не так сложна, как нам кается. Почаще улыбайтесь :)

1 комментарий:

  1. Замечательный день-день дня рождения))))
    Поздравляю от души)

    ОтветитьУдалить