18 января 2012 г.

i'm blog

Совсем неинтересный пост, но прочитайте. Он о блоге в целом. Этакая книга жалоб и предложений. Пересматривая блоги других людей, с каждый разом всё больше и больше понимаю, что мой блог полное фуфло. Хочу сделать его лучше. Поэтому жду ваших отзывов, о чём писать больше, а о чём не стоит.
Сейчас в моей голове следующие темы (с фотографиями, разумеется):
  • я коллекционирую слоников) сейчас их ровно 20, не считая несколько статуэток, не подходящих по габаритам. в одном блоге увидела подобную вещь - девушка рассказывала о каждом предмете своей коллекции отдельно, об её истории, откуда появилась та или иная вещь. делать такое?
  • почти во всех блогах девушек, которых я читаю, есть посты in my bag. тут уж всё совсем просто - фотография самой сумки, ну и её содержимого на данный момент. нужно ли сюда совать такое?
  • можно ещё один пост про косметику. про всю всю. про любимую одежду, или аксессуары.

Несколько тем, которые назрели на данный момент.
Этот пост я создала специально для того, чтоб обсудить с вами, о чём писать.
В комментариях моего блога встречаются записи "напиши пост о друзьях", "напиши о том, как относишься к социальным сетям" и др. Я то могу писать о чём угодно, главное, чтоб вы читали и вам было интересно. 
Так же пора бы мне заняться дизайном блога и шапкой. На данный момент у меня обычный белый фон, а на месте шапки - просто название блога понравившимся мне шрифтом. Нужно менять, я понимаю. Возможно, есть какие-нибудь пожелания? Пишите :)

Жду от вас комментариев к этому посту. Думаю, каждому есть что написать.
Спасибо за внимание :)

1 комментарий:

  1. Знаешь,ты можешь конечно не прислушиваться к моему совету,но я могу сказать только одно:будь собой,пиши то о чем действительно хочется писать и не нужно ни у кого спрашивать о чем тебе писать.Это твой блог ты сама должна решить это.Индивидуальность ценится нынче.

    ОтветитьУдалить