19 января 2012 г.

help

Сижу дома. Уже второй день. То пересматриваю любимые фильмы, то слушаю музыку, то читаю книжку. Хорошенько я взялась за книги. Несмотря на то, что нужно читать "Евгения Онегина", я перечитала за день мою любимую книгу "Спеши любить". Сегодня начала читать другую книгу этого автора - "Чудо любви". Что-то потянуло меня на такую любовную хренотень, романтика в голове) Хотя, действительно все произведения Николаса Спракса хороши, я уже молчу о фильмах, снятых по его книгам.




Много раз подряд ставила песню "Ты не считаешь". Это первая песня Noize MC, услышанная мной. Вроде не самая любимая, вроде давно не слушала. А сегодня.. То ли погода такая, то ли действительно лучшая песня, но я плакала. Наверно, просто жизнь у меня тяжёлая. Слово в слово как в песне. Хорошая она, в ней как-то намного больше смысла, чем в моей любимой "Певец и актриса". 



Фильмы, просмотренные мною за эти два дня:
  • Спеши любить
  • Прислуга
  • Поцелуй на удачу
  • Ловушка для родителей
  • Розыгрыш
  • День Святого Валентина

Культурно развиваюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий