17 января 2012 г.

these days


Все выходные, да и пятничный вечер, провела с Анютой)
Уух мы отпраздновали старый новый год, ух мы нагулялись)
В общем, выходные прошли отлично) Прям самые лучшие))

И вас, ребят, с прошедшими праздниками *-*





Вчера ходили в кино с классом. На "Фантом". Фильм, конечно, здоровский, но сюжет.. Как по мне, так тоже самое, что в "Трансформерах" - всех поубивало, пар человек осталось, и именно они сражаются с этой "нечистью" и в итоге побеждают. Неужели ничего поумней придумать нельзя? Ну.. в любом случае, пообщались, проветрились, вечер прошёл не зря)



Как видите, у нас в Бресте много снега) Здорово так, наконец-то)

Ну и чуток внимания уделю блогу. На данный момент 47 читателей, что, лично для меня, достаточно много) Спасибо вам =* Постараюсь писать почаще. и получше)

Благодаря нему я знакома с одним хорошим человечком. С Надей =*
Она, правда, замечательная, очень милая, с ней интересно общается, и блог у неё хорош)







В своём блоге она раздавала нагруду ""Блог, который приносит улыбку", и мне досталось) Приятно так) 

И, если я правильно поняла, я тоже должна наградить ннесколько любимых блогов) Врятли, я насчитаю, столько много, как Надька, но несколько я всё же отметить могу)







Начать нужно, конечно, с Нади, которая и наградила меня, а теперь и я её) По-другому никак. http://nanikratliff.blogspot.com/ это мой любимый блог** 
Хорошо пишет, интересно, да и вообще. Офигенская она, да)








Совсем недавно начала читать этот этот блог.
Кристина интересно пишет, нравится читать.
Каждый пост дополнен красивыми снимками)


Катин блог - это чудо)
Всегда что-то новое интересное.
Познакомились мы с тех пор, как я отозвалась на идею поздравить друг друга открытками, с тех пор регулярно читаю её блог, общаемся вконтакте.





Что-то особенное. Блог сам по себе - фото-блог.
Каждый новый пост - новые снимки.
Лида учится в Питерской Академии Фотографии.
Очень нравятся её работы)







Совсем как-то мало, думаю, со временем смогу пополонить этот список.

1 комментарий: