8 января 2012 г.

hard

Воскресенье. С самого утра дурацкий день. Никакого настроения, так и проспала бы весь день, но с утра в квартире шум, гам. Было много гостей. Год назад, 10 января умер дедушка. Я ообще не понимаю, зачем устраивать "годовую"? В моём представлении это тихие посиделки, и разговоры в осномном об ушедшем. Но нет же. Первые несколько рюмок о нём, а потом свои проблемы, новости, ругань, споры.. Зачем тогда вообще? Мама говорит, традиция, надо так. Надо так надо.





В моёй жизни всё по прежнему. Хотя нет. В пятницу утром я удалила страницу вконтакте. Да и не одну, все. Да и не уверена, что от этого я резко начну хорошо учиться, но всё же. Да и я себя знаю, как бы я не хотела продержаться, через пару недель я её восстановлю.. Хотя эти несколько дней проходят нормально. В основном смотрю фильмы, помогаю родителям, делаю уроки, ну а с "небрестскими" общаюсь в асе (618274471). Ой да, завтра ведь школа. Ужас какой, первый раз в жизни мне так не хочется в школу. Всегда любила, а тут сама не знаю, почему. Прошла любовь, завяли помидоры) Поэтому и решила не оставаться в школе, а уходить, и даже не в лицей, а в техникум или колледж, или училище. Пока пригляделся только вариант "Реставрация памятников" в архитектурке, там поступить проще, да и с моим средним баллом почти гарантировано бесплатное обучение, только вот я совсем не представляю, кем буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий