1 января 2012 г.

two days

Ещё раз поздравляю вас с наступившим Новым Годом)
Как полный лох, по крайне мере, по сравнению, с моим друзьями, всю ночь я была дома со своими близкими, приехала бабушка, нормально так было)
Собиралась загадывать желание 2 раза - в 11 под поздравление Медведева, ну и уже на наш новый год в 12.. Но я же дура, я забыла( Жалко так..
Малость покушали, подарили друг другу подарки, ну и я пошла спать) дада)
А вот и подарочки:

Папуля подарил)) Красивая очень свеча, розочка *-*
Да ещё и большая, жалко зажигать было)


Наборчик неплохой такой (правда, дорогой).
Новая тушка и жидкость для снятия макияжа.
Первый раз в жизни ем Ritter Sport, вот лох)
А я почему-то думала, что белого не бывает =.=


Трафареты для французского маникюра Oriflame.
На каникулах нужно попробовать)

Ещё мне подарили колготки, новую люстру в комнату, деньги деньги деньги, из косметики ещё корректор oriflame, блеск и подводку, но сфотографировать это чудо мне не удалось) В принципе я довольна подарками, а это самое главное)

Потом, когда от одного бокала шампанского меня уже понесло, я хоть как-то решила сфотографироваться. К тому моменту я уже переоделась, поэтому фотки, скажем так.. Лучше бы их не было.



Самый мой любимый человечек)

В зеркале смотрелась как-то лучше, чем на фото ><

Остальные фото ещё хуже, так что показывать их я не буду.

Эмм.. Сегодня, когда я выспалась, мы с подружками пошли гулять) Собирались на главную ёлку на площадь, но шли через парк, поэтому до ёлки так и не долшли, замёрзли. Зато немного пофотографировались) Особенно меня радует первая фотография, я её всунула уже везде, и вконтакт, и на страшивай.ру, и в твиттер и на фейсбук) Уж очень нравится)

Вот она! Вот она! :D
Ну и несколько остальных)









2 комментария:

  1. А я считаю это лучшей традицией - быть в кругу семьи. С наступившим!
    mynvnv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже в кругу семьи праздновала
    всегда лучше с близкими,родственниками)
    кстати фотка офигенная
    я ее уже приметила у тебя вк
    хахаха
    с новым годом*

    ОтветитьУдалить