19 января 2012 г.

31 queshions

В этом блоге взяла эту анкету. Если я правильно поняла, каждый деньв течении месяца нужно оформлять пост по заданной теме. Но я знаю, что не продержусь целый месяц, поэтому сразу отвечу на все вопросы)
1 - Как вы назовёте своих детей и почему именно так?
Ну в идеале я хочу четверых детей, а именно две девочки и два мальчика)
А имена придумала такие - Даша, Надя, Кирилл и Максим)
Надя.. Мм.. В мой шестой день рождения умерла моя бабушка Надя, папа тогда очень переживал и я, будучи маленькой девочкой, пообещала ему, что свою дочь назову Надеждой.
Даша.. Сама не знаю, что здесь особенного, почему-то понравилось это имя, а точнее его ласкательная форма Даня)
Кирилл.. Та же история, что и с Дашей. Очень нравится само слово Кирюша) Ваай)
Максим.. Ну у меня два одноклассника Максима. Да и вообще это очень красивое имя, нежное такое, мягкое)

2 - Человек которого вы не забудете.
Да не знаю даже, я всех людей, с которыми я общалась какое-то время, помню. А остальные мне и не нужны. Нуу.. Диму никогда не забуду, любовь свою первую. Да.

3 - Кем вы хотите стать?
Учителем русского языка и литературы.

4 - В каком городе вы бы хотели жить?
Ох не знаю, Брест нравится. Вообще у нас хороший город.


5 - Ваши любимые песни.
Noize MC - Певец и актриса


Бумбокс и Ассаи - Скажи как мне жить


Maroon 5 - Misery


Backstreet Boys - Inconsolable


Adam Lambert - One

6 - Расскажите о вашей любимой книге.
Николас Спаркс "Спеши любить". Сначала по совету подружки посмотрела фильм, а потом уже прочитала книгу. Не могу сказать, что книга лучше или наоборот. Нет, но просто лучше, наверно, сначала смотреть фильм, а потом читать книгу. Сразу представляешь лица героев, окружение, дома.

7 - День который вы никогда не забудете.
Когда меня Дима бросил.. Или когда умер дедушка год назад..
Не знаю, много таких дней. Вообще почти каждый день особенный, каждый день происходит что-то значимое, важное.

8 - Пару слов о школе (вузе или работе) в которой вы учитесь (работаете)
Хорошая у меня школа. И класс. Я побывала во многих брестских школах, но с уверенностью могу сказать, что наша - лучшая)



9 - Ваш любимый цвет?
Чёрный, серый, бирюзовый.

10 - Ваше фото?
Гениальный вопрос вообще.






11 - Ваше любимое число. Почему вы его так любите?
18 и 26. Ну 18 - мой день рождения, а 26.. хм.. не знаю, просто нравится число.

12 - Ваша первая любовь.
Дима.. Очень плохо мы разошлись, я страдала пару месяцев, потом любила его сильно сильно года 2, но потом как-то все у меня само прошло.. Сейчас мы нормально общаемся, дружим.

13 - Смешная история из вашей жизни.
Оо это долго рассказывать, может, когда я была помладше, и было много расзных историй, но сейчас самое смешное в моей жизни - это каждая ночь с Анютой) Долго не можем уснуть, полночи смеёмся, что-то обсуждаем, секретничаем. С ней никогда не бывает скучно. Ууух)



14 - Грустная история из вашей жизни.
Наверно, всё, что было с Димой - самая грустная история в моей жизни. И вообще не хочу об этом думать, сразу ностальгия наступает, грустно. 

15 - Ваша любимая цитата и пару слов о ней.
Из песни "Певец и актриса" Noize MC - "а на том конце провода рыдания, вскхлипы, макияж испорченный и прочие проблемы этого типа". Часто ставлю её в статус вконтакте. Вообще песня хорошая, жизненная такая.

16 - Вы феминистка?
Скорее нет, чем да. Я за естественный расклад. Мужчина - самец, а девушка - скромное и ранимое существо, которое нужно оберегать. Всегда так было, и всегда так будет) Ну это лично моё мнение.

17 - Расскажите о своём идеале.
Идеальных людей как бы нет. По крайней мере, я таких не встречала.
Ну а если можно назвать известных людей, тогда моим идеалом мужчины будет Эштон Катчер, а женщина.. Мм.. Конечно, Линдси Лохан!

18 - Вы курите?
Нет, и как-то не хотелось никогда. Хотя мне очень нравится запах сигаретного дыма)

19 - Ваша мечта.
Не скажу. Чтоб не сглазить. А вообще то связано с моей семьёй, личное.

20 - Есть ли имя которым вы никогда не назовёте свою дочь? Если есть, то почему.
Наверно, Викой. С детства почему-то это имя кается мне каким-то пафосным, неприятным, каким-то не русским. Не знаю.

22 - Как вы относитесь к геям и лесбиянкам?
Хорошо отношусь, вернее, не вижу в этом ничего ужасного. В последнее время не воспринимаю людей, которые считают гомосексуализм болезнью.

23 - Расскажите о последнем человеке которого вы любили.
Тоже какой-то неправильный вопрос. Так поставлен, будто человек может любить мноество раз за свою жизнь. Мне вообще сложно разобраться в своих чуствах. Когда я встречаюсь с парнем, я думаю, что люблю. А когда мы расстаёмся, на досуге всегда думаю, что любила всего раз. Диму.

24 - Расскажите об одном из тех, кто ушёл из вашей жизни.
Если не понимать под "ушёл" значение "умер", тогда таких людей много. 
Во всех случаях причина почти одна и та же - разные интересы.
Например, с Дашей мы поругались из-за одной песни. Она обосрала мою любимую на тот момент песню, мы разругались. Вроде и пустяк, но с того случая больше не виделись, не общались. Странно так.

25 - Что вы любите больше всего?
Родителей своих.



26 - Ваше любимое блюдо.
Как любой нормальный человек, люблю сладости) Ну а если из нормально курочку люблю.

27 - Ваш любимый цвет глаз.
Как мои, карие, и зелёненькие.

28 - День который изменил вашу жизнь.
Оой это сложно, наверно, не было ещё такого дня.

29 - Любовь есть?
Нуу... Что-то вроде того есть)

30 - Фотография красивой девушки.



31 - Фотография красивого парня.

Парень ведь)

5 комментариев: