10 декабря 2011 г.

X-FACTOR

Украинское телевидение уже давно далеко впереди российского, а уж тем более белорусского.
Меня впечатляет количество шоу для талантливых молодых людей. Мне известны всего 3 - "Шанс", "Украина мае таланты" и "X-Factor". И мне почему-то кажется, что их больше.
Благодарю "Шансу" стали известными мои любимые "Quest Pistols", а вот о последнем я узнала недавно. Мой друг Миша, являющийся "звездой" Бреста, поехал покорять X-Factor.Выступил он, конечно, не блестяще, но я всё равно его люблю)

Вот само его выступление:


Сразу после возвращения его на родину, я заинтересовалась этим шоу.
В интернете просматривала много других видео.
Вот сегодня как раз показывала Наде несколько видео)
Ей понравилось да да да)

Вот и вас хочу познакомить с понравившимися мне выступлениями)



Просто офигенский дядя)
Ахаха) Угарала с него полдня)
Чупакабрааа :DD


Ну это капец вообще :D Взял и послал всех судей,
когда ему сказали "нет". Педик ебанутый.
Вот, кстати, через некоторое время в интернете появилось объяснение.




Очень хорошенький ^^
Шикарный голос, под гитарку. Я прямо влюбилась)
Красиво спел, правда.


Очень красивый голос у неё.
Судьи даже думали, что фонограмма и остановили выступление.
Но нет)


Очень красивый мужчина. 
Сначала я очень удивилась тому
что рэпер собрался петь песню "Я люблю тебя до слёз".
Но он очень здорово спел, да да да)


Офигенный мальчик
Очень понравился.

2 комментария:

  1. Quest Pistols*_*
    с самого начала их карьеры
    обожаю их(в частности никиту:DD)

    а о самом шоу,мы уже говорили;)
    p.s почему меня кинули в подписчики??
    (а миша еще не добавил,он вроде как не заходил пока)

    ОтветитьУдалить
  2. О да да Никитка лучшие ^^
    И Костю я люблю, но он ешёл :/

    Потому что он лох)
    А Миша добавит, обязательно)

    ОтветитьУдалить