9 декабря 2011 г.

Мои любимые.

Этот пост хочу посвятить своим любимым людям.
Они особенные, ведь терпят меня столько времени.
Они особенные, ведь мы всегда вместе.
И я просто не представляю свою жизнь без них.
Они мои  ♥




Самые мои любимые - мои родители.
Очень их люблю. Мы очень часто ругаемся, но я всегда знаю,
что они единственное, что у меня навсегда.
Очень люблю.



Моя любимая подруга Саша.
Ахах но из-за того, что у меня несколько Саш, она Шуняя)
Мы дружим относительно недавно, но она знает мои секреты,
всегда помогает мне, поддерживает.
Очень дорожу ею.



Моя любимая сестрёнка Анюта)
Долгое время была самым близким для меня человеком.
Долгое время, до определённых событий.
Сейчас мы, конечно, общаемся, но не так как 2 месяца назад.
Очень переживаю по этому поводу.
Не хватает тебя, милая.



Любимая моя Сашенька. Её же называю Шурой)
В последнее время мы не так близко общаемся,
может так и нужно. Нравится с ней общаться, но, думаю,
если мы перестанем близко общаться, я ничего не потеряю.
Уж слишком много щекотливых ситуаций между нами было.



Катюшка *_*
Моя одноклассница. Не скажу, что мы общаемся слишком близко,
но мы общаемся много. А значит, всё ближе и ближе.
Катька безумно позитивный и радостный человечек.
С ней всегда весело и хорошо)



Вадимушка. Мой лучший друг.
/фотография действительно говно, знаю/
Уже 3-ий год сидим за одной партой, и если бы не он, наверно,
не хоретла бы и в школу. А так с удовольствием, ведь там он)))
С ним очень весело. Когда мне плохо, поддерживает, смешит.
Наверно, за это я его и люблю.



Есть ещё пару человек, которые очень важны для меня,
но я не хотела бы, чтоб они прочитала о том, что я чувствую.
Поэтому хватит)

Спасибо что читаете)

Проигрывается: Sistem of a down - Chop suey

Комментариев нет:

Отправить комментарий