12 декабря 2011 г.

Мелочи прикупила

Сегодня, по пути с поликлиники, зашла в ЦУМ и купила мелкие новогодние сувенирчики.


А ещё я очень люблю себя свои фотографии, поэтому купила себе 2 рамки для фото.

Выбирала именно синенькие. Не знаю почему,
но так уж у меня повелось - все рамки для фото синего цвета)



И ещё я наконец-то доделала внутреннюю дверку шкафа.
Так как родители не разрешают вешать плакаты на обои, я оборудовала для своих любимых внутренние стороны дверек. Большущий коллаж из малюсенький фотографий моих любимых мужчин готов)



Прогирывается : Rihanna - We Found Love

2 комментария:

  1. оо сколько знакомых лиц:DD
    хочу себе такую дверь:DD
    рамки понравились:3

    ОтветитьУдалить
  2. интересный блог)
    взаимное пч?
    я подписалась
    теперь ты)
    http://kamikadze74.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить