9 декабря 2011 г.

Группа Вконтакте

У меня есть группа вконтакте.
Такая обычная, с цитатами, музычкой, многочисленными альбомами.
Вступая, ага.?



А сейчас хочу рассказать об истории этой группы.

На самом деле она не совсем моя. Вернее, совсем не моя.
Где-то год назад, а то и больше, я много переписывалась с девочкой из Сочи.
Мы очень хорошо общались, подружились так сказать.
И вот где-то одновременно создали 2 группы, она и я. Её группа продвигалась быстрее,
а я всё время пыталась нагнать её с количеством участников, но безуспешно.
Потом когда в моей группе набралось около тясячи участников,
а у неё целых две тысячи, я как-то отчаялась и забросила свою группу.
И вот этим летом, когда появилась возможность удаляться из контакта,
она собралась удаляться, поставила меня админом в группу, написала сообщение
о том что отдаёт мне группу и удалилась. С тех пор она моя :)
Потом, правда, она вернулась, но я остаюсь основным админом.
Каждый день бросаю туда цитатки, как могу продвигаю её.

Так что и ты вступай :3

Проигрывается: Maroon 5 - Wake Up Call

3 комментария:

  1. группа хорошая)вступила
    http://vkontakte.ru/public27709208
    может тогда дружим?(обмен ссылками,или как это там называется)

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим новым годом! радости здоровья и удачи! А еще приятных сюрпризов! http://pureloveby.blogspot.com/2011/12/looking-for-santa.html

    ОтветитьУдалить