9 декабря 2011 г.

Предрассудки

Мы ведь действительно имеем кучу предрассудков? Вот кто придумал что Бибер и Билан бездарности? Вот кто придумал? Сама не знаю, но вместе с остальными людьми, не люблю их. А ведь это неправильно. Пару недель назад в маршрутке услышала милую такую песню "Задыхаюсь", очень уж она мне понравилась, но дойдя до дому, я забыла название)
И вот позавчера услышала её снова, дома по радио. Подпевала, пританцовывала. Ну ведь действиетльно клёвая песня. Но вот когда под конец сказали, что поёт её ДИМА БИЛАН, я была в шоке. Ужас то какой)
С Бибером хоть другая история,
голос у него действительно бабский (не в обиду фанатам).

Вот, кстати, та самая песня.



Так у нас иполучается и в жизни.
Видишь девочку, одетую в рваньё, и сразу думаешь, что у неё пьющие родители.
И никто даже не предположит, что у неё, возможно, нет родителей, или ей негде жить.

Неправильно это. Согласны?

3 комментария:

  1. последнии слова за душу прям...

    это все мнение толпы
    фуу,ты там гей
    все его не любят и тд
    это так к примеру
    самой мне нравился Дима
    дааа много лет
    и до Евровидения и после
    да,что уж там говорить "Я ночной хулиган,у меня есть ноган,я похож на.."
    старые добрые времена
    мало кто еще помнит старые димины песни,а у меня до сих пор в плэйлисте
    и я не являюсь его фанаткой,просто когда было...нравилось
    а потом...дима зазвездился,сейчас вроде все в норму приходит))

    что касается бмбера и похлеще баб видели
    он молодец(в плане того,что простой мальчишка из канады стал мегазвездой),но опять же он оже зазвездился
    слишком много понтов)

    ОтветитьУдалить
  2. какой то большой комент получился
    и много ошибок
    но смысл я думаю ты уловила)
    и да,песня офигенная*

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, это не правильно. иногда мне кажется, что предрассудки правят миром.

    ОтветитьУдалить