19 декабря 2011 г.

some time

Как-то, ребят, совсем ничего не происходит.
В конкурсе я решила не учавствовать, лучше всё это дело я пофотографирую, ну или хотя бы просто полюбуюсь на подруг, поддержу их.
В школе пока всё нормально, написала контрольную по физике на 6. Вот дура((
Потом мне настрой поднял один хороший человек, своими смсками.. Витя.. а потом всё снова испортил, да и вообще, какая-то я раздражительная в последнее время. Наверно потому, что ничего у меня не получается. За что не возьмись.
На завтра все уроки сделала, буду учить стихи на среду. Тут уж нет времени и шансов на отсрочку, в среде все оценки должны быть выставлены. Вот так-то.



Совсем не знаю, о чём написать пост.
Все пишут про новый год и подарки, а я не хочу. Совсем нет никакого ощущения праздника. Хотя с папой на днях будем ставить ёлку, украшать. Может что-нибудь и навеет в голову)

Ну и напоследок милейшее видео.



2 комментария: