17 декабря 2011 г.

Последняя суббота

Пора бы уже написать что-то и о событиях именно в своей жизни.
Да и вообще. Вчера я была у врача, и официально "закончила болеть" хотя температура есть.

В понедельник в школу. А так не хочется. У меня уже неделю назад каникулы начались,

а сейчас снова это всё, оценки мне исправлять нужно, плохие очень. Какой ужас.



Сегодня с утра проснулась, было такое чувство, что что-то заканчивается.
Собиралась эти два дня вообще не думать о школе, но нет.
Позвонила одноклассница, спросила, хочу ли я учавствовать в "Мисс Зима".
Как я понимаю, в нашей говнячей школе конкурс такого рода впервые.
Вот не знаю учавствовать или нет. В принципе то я не хочу, но не ради победы - я в принципе то выиграть не смогу - просто хочу куда-нибудь всунуть себя.
И.. да, там же будет конкурс талантов)
Та самая одноклассница собирается с моим Вадимчиком танцевать вальс, а я что буду?
Думала спеть.. Но вот что?.

1 комментарий:

  1. давай иди иди в школу*
    хватит болеть;)

    участвуй!
    надо всех уделать:DD
    а вот с номером нужно потрудится
    детально продумать

    ОтветитьУдалить